Мужчина с закидонами

Мак Овецкий
— Угу. Да с юных лет спешу на помощь колыхая сиськами! Особенно в таких случаях.
А ведь недавно кто-то говорил, что скульптура, стоящая в центре фонтана в Петергофе, установлена там в честь ветеринара еврейского происхождения, который мужественно дает обезумевшему от зуда в заднем проходе льву противную таблеточку от глистов. Ну и как зовут этого клеветника-негодника? Родителей в школу сей момент!
— Как меня зовут — ты знаешь, кукла Лена. А вот его зовут незамысловато — Александр Филиппович Македонский. И мужчина он действительно с большими закидонами (см. картинку над текстом).
— Необычными даже по высоким стандартам Нового Уренгоя?
— И именно тебе, кукла Лена, завтра доведется уломать его на взятие у нас в аренду Кислотной Установки Насосной (для кислотной обработки скважин) СИН-32.05 на шасси КамАЗ-43118-1017-13.
— Можешь не продолжать, я поняла. «Это для тебя не только высокая честь, но и большая ответственность, кукла Лена». Весь твоей чеканный советский репертуар я за эти пять лет на память выучила. Э-эх, если бы ты не переводил деньги на мою карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, я и не знаю, куда бы тебя сейчас послала. А так …
— Нечего мне делать по этому адресу, кукла Лена. Мне в Новом Уренгое хорошо. Особенно с тобой.
— Во-во, и я о том же. Так что мне придется этого контрагента с большими закидонами на взятие в аренду Кислотной установки раскрутить? Да ты не переживай, космополит безродный — нет таких целей, которые были бы недоступны для простой женщине из деревни под Рузой.
— Даю наводку, кукла Лена. Он грузин. Вина налить и запеть хоровым пением — в духовном плане это его практически всё. А еще его идеал — это чахохбили из курицы. Помню, мы с ним как-то культурно отдыхали в салоне вахтовики, коротая поездочку на ГРП-11 …
— На ГРП-11? Понимаю. Как говориться: «Евреи трудолюбивы, но не до умопомрачения» Может вы туда действительно и собирались. Но, по дороге, вами был найден подлинный троянский конь. Троянский конь оказался немолодой перекормленной кобылой с подругой такой же броской внешности. Просили они, конечно, дороговато, ссылаясь на северные надбавки.
Но, под настроение, да после вина с чахохбили из курицы, да в теплом салоне вахтовки … Тем более, что вышеозначенные кобылы были готовы охотно выполнить все разумные просьбы древних атлантов в лице двух заслуженных буровиков. Типа «Сервис у нас действительно дороговат, но, зато, в него включено действительно всё!».
— Кукла лена, ну прекрати. Может у кого-то нравы действительно сильно пошатнулись. Но, что касается меня, то ты — единственная женщина на свете, на которую я готов тратить деньги.
— «Остальные продажные женщины этого просто не стоят», — ты хочешь сказать? Искренне тронута. Даже зарделась в смущении. Ладно, ешь давай, всё на столе. Лыбится он. И спать пойдем, конечно. А то я тебе когда-то в постели отказывала, балабол …