антисемитизм

Александр Иванушкин
Ужасно надоела еврейская тема. Давайте про якутов или еще кого с таким же умилением. И евреи, которым для душевного равновесия так нужен "русский антисемитизм", тоже сильно надоели.

Внук Землячки, правнук Троцкого - будь прост. Или делай что делали они и говори прямо, что говорили они, или не делай и говори: "я не такой и того, чего они хотели не хочу, здравствуйте".

Или вот говори: "Я атеист и к Израилю ветхому, соответственно не принадлежу, считайте, что я сбежал от Моисея в пустыне и тем вычеркнул себя из списков, здравствуйте".

Или вот говори: "Я верю в Бога и серьезный ортодокс, все принимаю как предопределение, а для нарушивших закон у меня полные карманы камней, здравствуйте".

Или вот говори: "Я ничего не знаю, во всем сомневаюсь, говорю и совершаю только то, что сегодня выгодно, я чистый душой лицемер-выживака, здравствуйте".

Или вот говори: "Я люблю вас люди и знаю, что вы любите меня, всю жизнь я учусь и работаю над вот этим и вот этим, а ваши этнические и конфессиональные конфликты мне до фени, здравствуйте".

Или вот говори: "Я во Христе, братья. А здесь нет иудеев и вы здесь не эллины. Обнимемся троекратно и славу Богу воспоем".

Но, блин, не говори, что тебя тут русские (или татары) обижают, гонят и съесть живьем хотят. Потому, что это ложь.