Сказки Бабы Яги. Письмо Тани

Татьяна Сотикова -Меркулова
Всё, казалось бы, отлично,
Но... обыденно, привычно.
Нет совсем причин для смеха,
Домовой и тот уехал.
Тут вдруг слышу стук в окно...
Но не вижу кто. Темно.

Покряхтев, скорей для вида,
Поворчав при том сердито,
Открываю я окошко...
Воронёнок, милый крошка.
- Разбудил вас? Извините.
Вам письмо, прошу примите.

Неожиданно, приятно.
Правда, сразу непонятно:
Кто, зачем послал мне весть?
Впрочем, надо бы прочесть...
Бог ты мой!  Моя подруга!
Нынче - Лешего супруга.

Моя тёзка, тоже Таня,
Что, порой, скакала ланью.
Всё мечтала похудеть:
Дескать, нечего одеть.
По лесам носилась пешей,
Но худел при том лишь Леший.

Мол, собрались в гости в лес,
Больно сильно зовёт Бес.
Да случилась незадача:
Я такая, дескать, кляча
Йогой нынче увлеклась,
К физкультуре приобщась.

Ногу левую за спину,
Ей слегка махнув, закинув,
Потянулась резко в право.
Леший тут же крикнул: "Браво!
Сексуальна! Нету мочи!"
Мол, меня он срочно хочет.

Я, конечно, возмутилась,
Но при том сильней скрутилась.
Тут же ойкнула от боли:
Слезы градом, как фасоли.
Леший ржёт, себя винит.
Тронул спину - та болит.

"Ничего, Татьяна, сдюжем!" -
Хорошо, была что с мужем.
До кровати добралась...
Снова взвизгнула, садясь.
Леший думал, но не долго:
Раз болит, какого толку

Так страдать и боль терпеть?
Всё равно не похудеть!
И, махнув мохнатой лапой,
Вызвал он для бабы слабой
Добра молодца - врача,
Модного бородача.

Начал тот ей спину править:
- Больно? - Да! - А коль добавить?
Вниз и вверх пархают пальцы:
Где там ребра среди сальца?
Вдруг она как закричала...
- Вот у боли где начало!

Вновь нажал на позвонок...
Представляю, тот видок:
- Да! Ещё! Сильнее жмите!
Врач: "Дышите. Не дышите..."
Леший сам почти в экстазе:
Надо ж, нравится заразе,

Как мужик её щекочит!
Мало ей! Ещё ведь хочет!
Доктор ржёт, на мужа глядя:
Растерялся, видно, дядя.
Он ведь муж! Но явно лишний.
А жена в белье лишь нижнем...

- Может, мужу удалиться?
- Нет! Он должен поучится, -
Через слово: "Ах! Ещё!
Как же стало горячо!
Ой! Спина по новой гнется!"
(Леший вечером напьётся).

Нацепив халат, вскочила:
Медицина - это сила!
- Я вас, доктор, угощу.
Просто так не отпущу:
Помидоры с огорода
(Не таскала столько сроду),

Огурцов пакет приперла.
(Чтоб их съесть, нужны два горла).
Заглянув лукаво в глазки,
Предложила и колбаски.
Леший молвил: "Табачку?"
- Не курю. - А коньячку?

Тот лишь хитро улыбнулся:
- Я - спортсмен, - и отмахнулся:
- А за овощи спасибо. -
Подхватив подарков глыбу,
В транспорт сел и удалился.
Леший сразу изменился:

-Охи, ахи с чужим дядей!
Аж расплылась от объятий... "
Я читала - хохотала,
Ту картину представляла.
Вот и повод мне для смеха...
Жаль, что Домовой уехал.
........

Вновь стучит в окно мне птица,
Снова Тане, знать, не спится.
Угадала. Пара строчек:
Столь знакомый женский почерк:
"Я, поверь, во всю старалась.
Целых аж два дня держалась!

На весах - плюс килограмм...
Сразу слёзы по щекам.
Пока Леший был вне дома,
Встала в позу, что знакома.
Закрутилась - первый класс!
Прямо впала я в экстаз:

Ощущаю, как худею,
Да сама от счастья млею.
Словно штопор, встала в стойке,
Представляю, что в помойке
Будет весь мой гардероб,
Муж другой купить чтоб смог...

Только чувствую тотчас,
"Дежа вю" как в прошлый раз.
Закрутиться - закрутилась,
Только вновь беда случилась.
"Разбудила снова лихо", -
Про себя шепчу я тихо.

Но вернуть свой прежний вид
Всё мешает целлюлит.
Делать нечего, кричу.
Больно мне, но хохочу.
Леший быстро появился.
Глянул лишь и разозлился:

- Что, пришёлся врач по нраву?
Ну и баба! Вот отрава!
Впрочем... Поза то, что надо... -
Ломанулся, как торнадо.
Так старался Леший-мачо...
Что вовсю смеялась плача.

Ноги он мне раскрутил...
Но когда не стало сил.
Я как куль лежу в кровати,
Без белья, в одном халате.
Доползти бы до весов,
Чтобы знать, итог каков?

Если так то кувыркаться,
То худеть зачем стараться?"
Прочитала, усмехнулась,
Повернулась, разогнулась...
Только скинула одёжку,
Отодвинув влево ножку...

Чёрта долго ждать не надо.
Тоже тот ещё торнадо.
У него во всем сноровка:
Так закрутит в штопор ловко,
Что ни плакать, ни смеяться:
Лишь на милость отдаваться...