Жизнь в холодных краях. 1

Эльхан
                ЖИЗНЬ В ХОЛОДНЫХ КРАЯХ. 1.

Хочу представиться. Я, Валентин Михайлович. У своих ребят по охоте - Вальтер.
Так они меня обозвали. Вначале было прикольно слышать. Как позовут, так и где бы ни было, стар и млад, все вертят головой, подыскивая этот самый Вальтер.
Позже уже как то даже привык к этому имени и про то, что на самом деле меня звали, уже начал меньше реагировать.
В жизни моей появились перемены. Никогда не садился с пером, а тут вдруг так захотелось рассказать про свои приключения, что просто невмоготу. Ну вот бывает же так. А всё потому, что мой друг Жека, приехал к нам и сбросил мысль у меня в доме. Он то уехал, а мысль его осталась у меня в комнате. А она такова его мысля
- Слышь Вальтер, а ты такой мастер рассказывать. Ну так возьми и напиши про нас, четверых друзей. Про то, как мы ходили на охоту. Как ты кабана напугал. У тебя точно все получится. Ну а там, вполне, вполне можешь стать знаменитым.
Так вот, видимо эта мысль летала и залетела мне в мозг. И там начала трясти мою голову, что я решил попробовать. А черт его знает, а может быть получится из меня писака, вполне даже...
Попытка, как говорится, не пытка.
Ну я так решил, если мне понравится, после моего написания, то я напечатаю на машинке для потомков, но если это мне покажется ерундой, то порву и забуду.
Начну с того, то есть, с описания моей внешности. Это, я думаю важно. Затем расскажу, кто я. Откуда. Как оказался в тайге. Ружье от кого досталось. Где научился метко стрелять. Ну в общем знакомиться надо по всем правилам приличия.
А то начну рассказывать, а мой будущий читатель вообще не в курсе обо мне. Ну это я к тому, если стану знаменитостью.
Шучу. Шучу, а то подумаю сам, что смогу достигнуть этого.
Начинаю.
Сейчас я в возрасте. Весьма упитанный. Загорелый, и с этим синюшным загаром, похож на африканца. Поясню. Это вообще то не загар. А по всей видимости, три слоя кожи от холодов, слиплись в моем обличии и этим самым оберегали меня от жуткого мороза. Я не виноват, что мой организм, так хитро решил мне помочь.
У всех, в лютый мороз, кожа становилась ярко красной, я же вообще не ощущал холодного ветра со снегом. Будто кожа это мой оберег.
Все удивлялись моей стойкости и подстёгивали меня - Валь, может быть ты снимешь шапку. У тебя кожа под волосами тоже африканская, ведь не пробьёт тебя холод. 
При моей фигуре, при цвете кожи, я конечно выглядел не красавцем, но и не таким уж...
Короче было во мне что - то такое, что все женщины, которые были моими, все интересовались в каком поколении нашего древа, были негры. Мой цвет кожи стал для меня вишенкой на торте.
Ну это ничего. В народе говорят - Мужчина должен быть немного красивее обезьяны.
Но а я то не до такой степени урод. Я намного красивше этих волосатых и неконтролируемых своим действиями, приматов. 
Жил и поживал себе да и родителям на радость.
Безбашенный. Не боялся ничего. Стрелял, так метко, что мой дед удивлялся мне. А он то самый настоящий офицер и на стрельбища ходил постоянно. Меня забирал с собой, говоря мне, что стрелять должен уметь каждый мужчина.
А я и не против этого. Я видел, как дед вставал, и копировал все его движения. Даже походка у нас с ним была одинаковая. Так что получается, что я любимый внук своего деда.
БОльшую часть юношества, прожил, среди китайцев, и...
Есть ещё и разношёрстная публика, а это русские, шведы, немцы, корейцы, и немного людей, из северных широт. Про русского офицера могу рассказать. Он жил на втором этаже нашего дома. Ничем не примечательный. Голубые глаза улыбка добрая. И хотя хромал, все равно в нем проглядывалась военная выправка. Сапожничал. Причем очень ловко и быстро. Поэтому к нему всегда была большая очередь. Впервые увидев меня в драной обуви, попросил снять и тут - же при мне залатал их. За бесплатно. Поставил новую подошву, даже помазал кремом для обуви и быстро начистил до блеска В общем от него спустился радостный, что теперь мизинец не будет выглядывать из сапог. Пришел до мамы и стал просить её, чтобы она хоть чем то угостила этого человека.
Я еще пока не знал, что сапожник, это и есть белогвардейский офицер.
Мама в тот же вечер дала мне тарелку наполненную манты, из зелени и кусочков мяса.
Позже узнал, что он непростой сапожник, а самый настоящий боевой офицер. Вот только пришлось ему бежать от большевиков в Китай. Живешь, живешь и не знаешь, что может случится назавтра.
Жизнь сложная штука. И если у людей нет своего оберега или как там говорят - Ангела хранителя, то быть беде. Случилось такое, что перевернуло все задом наперед в нашей жизни.
Дед учудил такое, что изменилась вся наша мирная жизнь.
 
Холодная и замерзающая Аляска.
Мы туда попали, то есть, на Аляску, по вине деда. Дед защитил одну молодую девушку от здоровенного шведа. Утро, как утро. Крики помощи. Холодина, а дед распахнул окно и перед глазами картина. Здоровенный мужик тащит девушку в закоулок. Она в крик, а этот насильник, что то бормочет. Видать, что из этих, фин или швед.
Дед у нас стрелок, да ешё какой!...
Правда я по меткости и хладнокровию, почти не уступал ему в то самое время.
Так дед крикнул с окна тому бугаю, чтобы отпустил девушку, а этот только нам криво улыбнулся. Мол не лезьте не в свое дело, а то плохо будет.
Ещё немного и девушке уже не помочь. Дед вскинул ружье, первый выстрел предупредительный, в пустоту, а второй уже по цели. А это в ногу. Тот падая все пытался заломить девушке руку, как второй выстрел отбил у того охоту затащить за угол проулка.
Прострелив бедро, ну а вторым выстрелом в колено.
А эти жили дружно. Пригрозили, что всю нашу семью под нож. Ну, конечно, может быть стращали, но родители не стали рисковать и в ночь решили дать деру. За дедом приходили, а мы его спрятали у сапожника.
Тот посоветовал нам ноги в руки и бегом . Вещей практически нет, так что всего то несколько узлов и к утру, мы уже были далеко от прежнего места жительства. Единственно кого было жалко, это нашего сапожника, по имени Семен.
И правильно сделали, что покинули место, где нам уже не было бы житья. А случилось все это не по его вине, если по честному. Я бы тоже так поступил, и отец мой тоже.
Но разве будут разбираться по справедливости, когда этих много, таких дерзких и напористых. А нас всего то 6 человек семьи.
Дед, баба, папа, мама, я и Аркадий, это мой старший брат.
И вот мы доехали на попутках, до Аляски. Невиданные просторы. Высокие белоснежные сугробы и пронзительный ветер.

Продолжение.      ЭльХан.