Я карабкалась по лестнице

Светлана Бабетта
Я карабкалась по лестнице
я взлетала через ступеньки (я курица)
я проскочила конец лестницы
и путаюсь в Темной Материи
нет, я не курица, не орёл, и не соловушка
я сбрасываю с себя одежды, я голая
невесомая, вглядываюсь в Тёмную Материю
(с гейзерами просветления)
я ищу знакомых, не нахожу знакомых,
присматриваюсь к гейзерам просветления,
так вот же оне, токмо преображенные
неузнаваемые, богами, планетами стали,
на вид слегка обожжённые (или прожжённые)
или отсвечивающие сталью
Боги ведь тоже все разные, и ведут себя, как малые дети, Есть Аполлоны, есть безобразные, улавливающие в сети неумёх и корявых, не будем показывать пальцами,
а Богородица вышивает на пяльцах, но всё периодически сливается в однородную массу, и за это никто не платит -Пожалуйте в кассу! обидно! до слёз, я не привыкла задаром, Всё должно быть оплачено, и товаром пренебрегать не должно! либо Быть! либо не Быть! -Осторожно! (это мне первое предупреждение), я съёживаюсь в ком и сомнения меня покидают, я никто, и даже солнечный зайчик не достаёт  До просветления, надо ждать.. чего?  тления? так я уже никто, и меня Нет, кто я? где я? Тьма объемлет, и я (будучи никем) млею.. перестаю Быть.. и испытываю блаженство, меня Нет, и я совершенство.. Матушка по мне сохнет, гейзер какой-то вдруг взял да охнул.. и никакой, слава богу поэзии, всё просто и просто.. гейзеры рождаются и гаснут, не дождавшись рассвета, а я не жду ничего, я.. Лета, летящие надо мной стаями, вот и Оне, кажется, растаяли..
Просыпаюсь бодрая освеженная, токмо в ожогах вся, обожжённая..
Чувствую на себе пронзительный взгляд Матушки, что ли Она играет со мной в перепрятушки..