Летняя дискриминация

Сергей Роледер
В Пицунде я отдыхал раз пять, и это несмотря на то, что первая поездка на благословенный абхазский курорт принесла мне глубокое разочарование в сфере меж половых отношений.

Как это часто бывает, начиналась та провальная поездка невероятно удачно. В вагоне поезда рядом с нашей группой ехала другая молодая компания. В ее рядах выделялась блондинка с ослепительно голубыми глазами, которые пронзили мое сердце с мимолетом брошенного взгляда. Видимо в то время я обладал выдающимися способностями в области донжуанства и казановства, поскольку первую же вагонную ночь мы провели в одной постели. Кроме моей неотразимости этому способствовало нестандартное устройство спальных мест в вагоне. Нижние и верхние полки были соединены, и, в результате, узкие лежанки превратились в четырехспальные альковы умеренно-будуарного типа.

Ночь, как нетрудно догадаться, была бессонной. На сухумский вокзал мы прибыли слегка утомленными, но жутко счастливыми. По приезду нам пришлось временно расстаться, поскольку в Пицунду мы добирались разными автобусами. Но эта мимолетная разлука лишь усиливала волнение в предвкушении двух волшебных недель, которые мы проведем вместе.

На следующее утро, наша компания отправилась на пляж, и я сразу же увидел свою пассию. Их группа расположилась совсем рядом, поэтому я мог вполне насладиться созерцанием ее умопомрачительной фигуры после того, как она сбросила свое симпатичное летнее платье и пошла к воде. Быстро скинув с себя верхнюю одежду, я устремился было за ней, но меня остановил голос нашей руководительницы. То, что я услышал разделило мой отпуск на до и после.
В наше счастье вмешался…, даже не знаю, как это назвать: административный ресурс, несовершенство законодательства или архаические традиции. Дело в том, что поскольку моя подруга была на год старше, им разрешили купаться в трусах, а мы четырехлетки должны были находиться на пляже в полном неглиже. Понятно, что в таких условиях наше общение оказалось невозможным. Я, как мужчина, не мог продолжать отношения, стоя на ступеньку ниже дамы моего сердца. В результате, мне пришлось надеть на лицо маску безразличия и отводить глаза даже при случайной встрече в столовой, не говоря уже о пляже.

Отдых был испорчен на столько, что в конце срока я заболел свинкой и обратно меня везли уже в изолированном купе, а потом еще неделю держали в садиковском лазарете, не выдавая на поруки даже родителям.