Подступающее будущее

Александр Шнеур
Болдер и Бодлер -
это две катастрофические разницы.

Совершенно очевидно,
что современный зритель,
а в особенности российский, -
имеет возможность переосмыслить
огромное число киношного контента
и сделать его ещё более смотрибельным
в глазах последующих поколений,
дав ему новые определения
и значительно сместив взгляд на элементарный баланс
«Добра и Зла».
Ещё четверть века назад, считавшийся драмой,
«Полёт над гнездом кукушки»
грозит выйти в повторный показ в РФ
под маркировкой «Комедия».
Целый ворох отличнейших, откровенно сильных и неглупых новоделов
местного производства
стали переворачивать сознание отечественной публики
с ног на голову.
Особо тут разглагольствовать уже нечего...
Как-то я высказался на тему безграмотности отечественных режиссёров,
снимающих памфлеты в жанре трагифарса,
и более говорить об этом нечего.
Просто добавлю:
Либо современные отечественные режиссёры
совершенно не врубаются в то,
что снимают,
либо они настолько безграмотны,
что не в состоянии отличить комедию
(нет, даже не от трагикомедии),
от трагифарса.
И это уже целая тенденция.
"Праздник", "Батя", "Родители строгого режима", "Кастинг"...
Всё это, безусловно, очень качественные и сильные фильмы, но!..
Комедии?!!
O TEMPORA!..
Кларк со своим «Убийством в прямом эфире»
выходит из разряда страшной сказки в ранг весёлой были…
Вчерашняя фантастика становится
реальностью развлекательного контента.