И дЕбит с крЕдитом сошлись

Мак Овецкий
— Начинается. Опять у него под вечер монашки зажигают.
— Что тебе с себя снять, кукла Лена — решаю я.
— Господи, на работе гендир целый день призывает дружно взяться за руки и упереться рогом. Дома этот нехристь…  Грозно так он это утверждает. И, после этого, ты тут несчастный и забитый!? Да знаешь, что у нас в дерне Рузой говорят о том, как ты со обращаешься?
— Да, помнят тебя, страдалицу, в дерене под Рузой, кукла Лена. Ну и меня, применительно к тебе, заодно. Впрочем, репутация безжалостного совратителя ТОП-моделей меня не особенно обижает, честно тебе скажу.
— А ты меня не совратил, даже и близко. Я с тобой сплю исключительно потому, что ты мне переводишь за это деньги на карточку «Мир». Потому что призывным взмахам руками, с зажатыми в них денежными знаками, простой женщине из деревни под Рузой нечего противопоставить.
— Ответное большое чувства, кукла Лена, можно противопоставить. После чего я и заключу тебя в объятия.
— Да не лезь ты! Я пришёл к тебе с приветом, утюгом и пистолетом, блин, а у меня тут плита включена. «Больших сисек», — ты имеешь ввиду под словом «любовь»? Или это вовсе не то, что ты сейчас с таким восторгом наблюдаешь, оставив меня в одних трусиках?
Лыбится он. А вот вся деревня под Рузой, к твоему сведению, мечтает только о том, чтобы этот развратник, наконец, очутился в руках правосудия. Которое по всей строгости …
— А почему, собственно, я развратник, кукла Лена? Я тебя люблю так искренне, так нежно … Помню, даже в Милан тебя возил (см. картинку над текстом).
— У тебя всегда дЕбит с крЕдитом сходятся. Ну возил ты меня в Милан, было. Но уже давно хотелось бы освежить свои воспоминания. А как коронавирус начался, а потом и война на Украине — я с тобой, космополитом безродным, безвылазно в Новом Уренгое сижу. И это меня ни может не печалить, скажу тебе не тая. Так ведь и станешь большой девочкой лет сорока, не вылезая с Крайнего Севера.
— Один братский народ сцепился в смертельной схватке с другим братским народом. Такая вот семейная идиллия. А простая женщина из деревни под Рузой из-за этого так страдает! Как же я тебя понимаю, кукла Лена. Сам бы в Израиль к детям смотался, да и на пляже полежать … Но не судьба пока.
— Угу, придал он своим Израилем мне идеологический импульс. Да и дети-то твои тут причем, они же цветы жизни? Наступаешь на грабли с присущим евреям размахом, как я посмотрю.
А вот я и не надеюсь даже на элементарную справедливость, настолько отчаялась. В Европе уже российским гражданам визы не выдают, сволочи. И Израиль, небось, в не менее плачевном положении.
— Израиль строит на отдельно взятом острове канализацию, кукла Лена. И никакие антироссийские санкции не поддерживает. Но технически туда слетать всё равно пока сложно. Так что будем ждать …