Трусы и стринги. Фр. 3 Что в Башке?

Ярослав Полуэктов
Про наличие особенного мозга его мы только что намекнули.
Из этого следует, что голова (башка в простонародье и Башка в исследовательской литературе) у Кирьян Егорыча в том месте, где и положено ей быть – то есть на шее, а не где-нибудь сбоку–припёку, как у некоторых либеровидных квазимод. К последним Кирьян Егорыч не то чтобы не испытывает избытка толерантности, но и даже желания треснуть в заслуживающую того харю. И дело тут не в физике указанных квазимод, а в свойствах их мышления по отношению к институциям патриотизма и императорства, к которым у Кирьян Егорыча заметно иной взгляд.
Если говорить о тарака… оп, о свойствах мышления самого Кирьян Егорыча, то отметим из них самое яркое, а именно: обилие проживающих в его башке неких существ, генетически близких к так называемым «своим тараканам».
Но, «свои тараканы» – это у людей без графоманских наклонностей. А у Кирьян Егорыча, склонного к писательскому творчеству, называемому им самим «бумагоистреблением», при этом расположенному к самоуничижению до уровня графомана, то есть тяга к кенозису, где вместо Бога – Большая Литература, а путь к ней – через копотливую Перфекцию и Реверберацию смыслов… Крочегря: в его башке помимо «своих тараканов» бытового назначения пытливые читатели обнаружили ещё и «тараканусов». А это две разные позиции. Оппозиционеры – во как придумал! 
Тараканусы Кирьян Егорыча – существа, имеющие безусловное касательство к графоманскому мозготворчеству.
Но, если вы подумаете, что эти твари… ну ладно, просто эти создания, сочиняют книжки вместо Кирьян Егорыча, то вы глубоко ошибётесь.
Всё ровно наоборот:  тараканусы преактивнейшим образом МЕШАЮТ Кирьян Егорычу.
– И каким же это образом? – Вопрос отнюдь не риторический, хоть он весьма относителен к теме данного антивоспитательного повествования изящного полузаборного стиля, которое, если вы ещё не позабыли, называется «Трусы и стринги», но зато очень уместен к данному участку текста. И мы несколько секунд будем тащить за уши этого «нериторического слона», мешающего развитию и без того скользкой фабулы: подальше от трусов и стринг, и поближе к разгадке озвученного скорее общего литературоведческого вопроса, нежели проблемы частного произведения, и если читатель согласится считать его таковым.

***

Итак, отвечаем на вопрос «как тараканусы мешают Кирьян Егорычу сочинять художественные тексты?»

-----
(то бишь, продолжение ожидается)