Шаг над бездной. 36 глава

Баширова Шаира
     Диля никак не могла расслабиться, нехотя ела и посматривала на Эркина. Он же, напротив, с аппетитом ел, рассказывая смешные истории и от души смеялся. Диля словно выжидала, что обстановка подействует. В ординаторской медперсонал накрыл столы, даже маленькую ёлку нарядили, встречая Новый год. Да и больных в отделении было мало, многие, отпросившись, ушли домой.
     - А ты чего не ешь? Вкусно же! - сказал Эркин.
     Диля от неожиданности едва не подавилась, Эркин, засмеявшись, постучал по её спине.
     - Спасибо, всё. Я в порядке, - ответила Диля, подняв руку.
     - Я тебе предложил на ночь остаться... неудобно как-то, может я провожу тебя до общежития? Новый год мы встретили, время второй час ночи, - предложил Эркин.
     - Я думала... мы с тобой... Эркин, ты спать хочешь? - спросила Диля.
     Уходить ей вовсе не хотелось, спать, тем более.
     - Да нет, дело не в этом... я парень, но и мне не всё равно, что о тебе могут пойти сплетни, понимаешь? - стараясь не обидеть её, ответил Эркин.
     - Ааа, вот ты о чём? А мне всё равно! Ругать меня некому, нет у меня никого. У брата своя семья, меня в ней нет, а так... мы же ничего такого постыдного не делаем, верно? Что могут обо мне болтать? - ответила Диля.
     - Верно, ничего постыдного не делаем. Только об этом знаем мы, а другие подумают... - сказал было Эркин, как Диля поднялась.
     - Ты мне очень нравишься, Эркин, даже очень... но кажется, с твоей стороны нет таких чувств, верно? Ничего, не провожай меня, я дорогу знаю, - направившись к двери и собираясь выйти, сказала Диля.
     Эта девушка никогда ни с кем из парней не дружила, Эркина, кажется, полюбила, ей было обидно, что он открыто выгоняет её. Эркин быстро схватил её за руку у самой двери, которую Диля успела открыть, настроившись одна уйти в ночь.
     - Подожди! Как я тебя одну в ночь отпущу? Мало ли что! Ладно, останься, кушетка пуста, можешь лечь на ней, - обречённо сказал Эркин.
     - Ты, значит, пожалел меня, да? Или одолжение делаешь? Не нужно меня жалеть, ничего со мной не случится, пусти! - вырывая руку, воскликнула Диля.
     - Ну и иди! Держать не стану! - с раздражением ответил Эркин.
     Диля, которая собиралась выйти из палаты, вдруг закрыла дверь и обняв парня за шею, прильнула к его губам. Эркин опешил, растерявшись, не зная, что делать, он просто застыл, не отвечая на её поцелуй. Диля, отпрянув от него, виновато улыбнулась.
     - Прости, мне не следовало этого делать... не удержалась, до свидания, - увидев, что он совершенно безразличен к её проявлению эмоций и чувств, едва не плача, сказала Диля.
     Но уходить она не торопилась, надеясь, что её порыв Эркин всё же оценит.
     - Девушке не пристало этого делать, тем более, узбечке, это неправильно, - уходя к столу, ответил Эркин.
     - Ну вот такая я узбечка! Если парень никак себя не проявляет, что остаётся девушке? - с грустью спросила Диля.
     - А если парень этого не хочет? - с иронией спросил Эркин.
     - Неужели я тебе совсем не нравлюсь? Нисколечко? Аааа... из-за неё, да? - Диля заплакала, это было унизительно.
     - Из-за кого? Не понял... - удивился Эркин и правда не понимая, о ком говорит Диля.
     - Из-за Зайнаб! Ты ведь её любишь, да? - воскликнула Диля, не сдерживая слёз.
     - С чего ты это взяла? И в мыслях у меня этого не было. Зайнаб хорошая девушка, но при чём тут любовь? Да не люблю я никого! Я студент, будущий врач, не до любви мне вовсе! Знаешь, будь у меня плохие намерения и дурные мысли о тебе, я не стал бы возражать, уложил бы тебя в постель и сделал то, что тебе, кажется, хочется. Но завтра, мы не сможем смотреть друг другу в глаза, понимаешь? Нам вместе учиться больше пяти лет! Мы же с тобой друзья! Диля, дружба гораздо больше значит, чем эти минутные слабости, о которых мы потом будем жалеть, - взволнованно говорил Эркин.
     Ведь и о Зайнаб он думал не иначе, как только о своей однокурснице и хорошей девушке, да... она ему нравилась, но совсем не так, как думала Диля. Она с недоумением смотрела на него, вытирая щёки и глаза от слёз.
     - Странный ты, Эркин. Ладно, прости... наверное ты прав. Значит, друзья? - протягивая руку, улыбнувшись, сказала она.
     - Друзья! Я рад, что ты правильно меня поняла. Ты хорошая девушка, сильная смелая, я рад, что у меня будет такой друг, - крепко пожимая руку девушки, ответил Эркин.
     - Знаешь, совсем не хочется спать! Есть хочется, я ведь толком ничего и не поела... от волнения, хи-хи-хи, - хихикнув, смеясь над собой сказала Диля.
     - Я хоть и ел с аппетитом, но поем ещё! Всё очень вкусно, - садясь вместе с Дилей за стол, сказал Эркин.
     Так, непринуждённо болтая и с аппетитом кушая, они просидели до четырёх часов утра. Потом Диля убрала со стола и помыла в умывальнике посуду.
     - А что, классный был праздник, мне понравилось, - сказал Эркин, усаживаясь на свою кровать.
     - Давно я не встречала Новый год, мне тоже понравилось, тем более я встретила его со своим другом, - ответила Диля, присаживаясь на кушетку.
     Не раздеваясь, они легли и уставшие, почти сразу же уснули.
     Лариса, сжав трубку в руках, села на кровать.
     - Я пробил по номеру машины данные об этом человеке. Игорь Дмитриевич Хромов, он и правда работает первым секретарём районного исполнительного комитета, но это не всё, ещё он служит в НКВД. Я не понял, зачем его поставили на такую высокую должность, он вообще-то детдомовский, быть может, был сыном высокопоставленного лица, кто знает, а может наоборот, сын рабочего или крестьянина, таким дороги открыты. О том, что он служит в НКВД, секретная информация, видимо, внештатным сотрудником, понимаешь? Он едет в Венгрию месяца через полтора, вопрос решённый, а едет он по заданию НКВД. Война окончена, но западным службам это не нравится, есть сведения, что может начаться третья мировая, понимаешь? Это пока всё, товарища Хромова отправляют в Венгрию с определённым заданием, каким, никто не знает. А выходить твоей дочери за него замуж или нет, решать тебе. Давай, я завтра зайду к Вам, Новый год всё-таки, вот и поговорим вместе. Если товарищ Хромов ничего о своей работе не говорил, не стоит его спрашивать. Сама понимаешь, времена сейчас какие, не навлекай на себя беду. Я вечером приду к Вам, в гости напрошусь, - говорил Алексей Владимирович, а Лариса молча слушала его.
     - Да, конечно приходи, буду тебя ждать, - ответила Лариса, потом, попрощавшись, положила трубку.
     Лариса не ожидала услышать такого, конечно, она не думала, что Игорь Дмитриевич бандит или шпион иностранной разведки, но то, что он по заданию НКВД, с тайной миссией едет в Венгрию, её пугало. Ей стало страшно за дочь, она подумала, что и Алексей Владимирович говорил по телефону слишком открыто, может понадеялся на своё звание и службу в УгРО, она этого не знала.
     - Видимо, у него телефон не прослушивается, да и у меня тоже, скорее всего. Кто я, чтобы ко мне было внимание спецслужб? Вдова военного врача, врач районной поликлиники? Ну что ж, не так уж и плохо, только за Карину очень страшно, верно и правда любит её, коли делает такой серьёзный шаг, как женитьба.
     Лариса долго не могла успокоиться, но нужно было готовить ужин. Мяса не было, но была тушёнка, среди продуктов, которые принёс Игорь Дмитриевич. Пришла Лида, с блинами на тарелке, из своей комнаты вышла Карина, сделав обиженный вид. Лариса накрыла на стол и поставила сковородку с жареной картошкой и тушёнкой на стол, подстелив под неё старое полотенце. Все сели за стол, когда раздался звонок в дверь. Карина, вздрогнув, посмотрела на мать, Лариса встала и пошла в прихожую. За дверью стоял Игорь Дмитриевич, опять с цветами и пакетом продуктов в руках, которые, видимо, легко ему доставались.
     - Пришёл повиниться, впустите? - спросил молодой человек, стоя за порогом.
     - Да, проходите. А мы как раз ужинаем, - ответила Лариса, пропуская Игоря Дмитриевича в квартиру.
     Они прошли на кухню, увидев его, Карина медленно поднялась со стула, растерянно посмотрев и на мать. Девушка уже не знала, чего ожидать и от матери, и от Игоря Дмитриевича. Она вообще думала, что он уже никогда не придёт после того, как мама не разрешила ей уйти с ним.
     - Добрый вечер, милые дамы, это тебе, дорогая, - сказал Игорь Дмитриевич, мило улыбнувшись, затем взял стул у стены, поставил перед столом и сел, как ни в чём не бывало.
     Карина поставила цветы в вазу и тоже села на место. Лариса положила перед Игорем Дмитриевичем тарелку и вилку.
     - Я вино принёс... может выпьем, так сказать, в честь помоловки? Или же Вы, уважаемая Лариса Николаевна, категорически отказываетесь отдать мне свою дочь? - спросил Игорь Дмитриевич.
     Лариса посмотрела на дочь, потом перевела взгляд на Игоря Дмитриевича.
     - Если Вы искренне любите мою дочь и она любит Вас, я не могу быть против. Только всё должно быть по совести и чести, и вовремя. И ЗАГС, и свадьба, и... брачная ночь, - всё же высказалась Лариса.
     Карина густо покраснела, словно их застали в постели. Она привстала, чтобы уйти, но Игорь Дмитриевич схватил её за руку и ей пришлось сесть обратно.
     - Я понимаю Вас, Лариса Николаевна и согласен с Вами. Вы, как мать, совершенно правы. Вас напрягает, что мы с Вашей дочерью знакомы всего несколько дней, ну да! Оказывается и так бывает, вот увидел её на вокзале, в задрыпанном пальто, в старых ботинках и... простите, сначала просто захотелось помочь, но знаете, как иногда бывает? Любовь с первого взгляда! Бац! Простите... я полюбил, впервые в жизни! Вот Вы сегодня, типа отчитали меня, я уехал и вдруг осознал, что могу потерять Карину. Но я не могу её потерять! Поверьте в мои искренние чувства к ней, я люблю Вашу дочь, - волнуясь, сказал Игорь Дмитриевич и затем поцеловал руку Карины.
     Лариса смотрела на него и понять не могла, почему именно её дочь? Что её ждёт с этим человеком, ей было страшно за неё. Она не бывала в застенках НКВД, но слышала о том, что там происходит. Повальные аресты происходили и до войны, да и сейчас были не редки и она очень рисковала. Об этом Лариса подумала, после разговора с Алексеем Владимировичем.
     - Если Ваши чувства искренние, я лишь могу согласиться и пожелать Вам счастья, - ответила Лариса, с грустью взглянув на дочь.
     - Так это что, свадьба, что ли? - вдруг спросила Лида, о которой, кажется, вовсе позабыли.
     Взглянув на неё, все улыбнулись.
     - Можно и так сказать. Завтра Новый год, теперь заявление примут только четвёртого января, третье воскресенье. Я договорюсь, нас распишут через неделю, сразу и свадьбу сделает в Астории, будут только самые близкие... кстати, у меня нет никого, только мой водитель, пара друзей и наверное, приглашу пару коллег, - ответил Игорь Дмитриевич.
     Лариса особо не радовалась, этого союза она точно не хотела, ей было бы лучше, если бы был просто рабочий парень, чем Игорь Дмитриевич, хотя что она могла? Его влияние известно, а через полтора месяца, он увезет её дочь в другую страну. Обсудив детали, немного посидев с женщинами за столом, Игорь Дмитриевич поднялся.
     - Поздно уже, я пожалуй, пойду. Если позволите, завтра я приду, Новый год хочу встретить со своей невестой. Как говорится, с кем Новый год встретишь, с тем год и проведёшь, а у меня желание провести с Кариночкой всю жизнь. Проводи меня, дорогая, - встав из-за стола, сказал Игорь Дмитриевич.
     - До свидания, Игорь Дмитриевич, - не вставая с места, сказала Лариса.
     Лида тоже попрощалась с молодым человеком и продолжила с аппетитом есть. Игорь Дмитриевич с Кариной вышли из квартиры на лестничную клетку, Игорь Дмитриевич обнял Карину и поцеловал в губы.
     - Я люблю тебя, милая, а брачную ночь мы ненадолго перенесём, я буду скучать по тебе, - прошептал он ей на ушко.
     Да, Игорь Дмитриевич предвкушал провести эту ночь с любимой, он был уверен, что она чиста, как родник, девственна и невинна. Поцеловав её ещё раз, он побежал вниз по ступеням. Карина была счастлива, ещё недавно она думала, что всё кончено и Игорь Дмитриевич никогда к ней не придёт, но он пришёл. Карина провела пальчиками по губам и улыбнувшись, вернулась в квартиру.
     - Красивый парень, видно сытно живёт, вон сколько всего вам приносит, я в жизни такого не видела, не то, чтобы пробовать. Очень вкусно! - сказала Лида, с аппетитом отправляя в рот очередной кусочек хлеба со сливочным маслом и красной икрой, пока Карина стояла с Игорем Дмитриевичем за дверью.
     - А я, словно чужой кусок ворую... - прошептала Лариса.
     - Ой, пойду и я, поздно уже. Спасибо Вам, впервые сытно поела, своему жениху от меня спасибо скажи, - вставая из-за стола, когда Карина со счастливой улыбкой вернулась и села за стол, сказала Лида.
     Лариса проводила её и закрыла дверь на ключ. Вернувшись на кухню, она начала убирать со стола, поставив за окно скоропортящиеся продукты. Карина, ничего не сказав, стала ей помогать, потом и вовсе ушла в свою комнату.
     Тридцать первое декабря, короткий рабочий день, Лариса, отработав свои часы, собралась идти домой, нужно было готовиться к Новому году, правда и Лида обещала помочь.
     Игорь Дмитриевич подъехал к институту, он встретил Карину у парадных дверей. Педагоги и студенты с явным интересом смотрели на них, не понимая, кем ей приходится Игорь Дмитриевич. Девушка всего три дня, как учится, а уже открыто встречается с таким молодым человеком. Ведь по нему и его чёрному автомобилю было видно, что он высокопоставленный чиновник, это самое меньшее. Но спрашивать никто не посмел, да и зачем? Это ведь их личное дело, понимая по взглядам, что эти молодые люди любят друг друга. А Карина никому ничего не говорила, подружиться ещё ни с кем не успела, да и не до того ей было. Сев в машину, дверцу которой ей открыл Игорь Дмитриевич и сам сел рядом с ней на заднее сиденье, они уехали. Он бы мог прямо оттуда увезти её к себе домой, но решил не сердить будущую тёщу.
     - Рано ещё, посидим где-нибудь? - предложил Игорь Дмитриевич.
     - Я не знаю... как хочешь, - ответила Карина, не отнимая руку, которую держал Игорь Дмитриевич.
     - В ресторан, времени мало, Володя? Останови машину возле моего дома, - сказал он.
     Карина напряглась, думая, что он решил всё же пригласить её к себе и что за этим последует, она могла только предположить. Игорь Дмитриевич заметил, как напряглась Карина и обнял её за плечи.
     - Он только вынесет пакет, там шампанское и коробка шоколадных конфет, мы в машине подождём. Не переживай, милая, я помню слова своей будущей тёщи, - улыбнувшись, сказал Игорь Дмитриевич.
     Подъехав к дому, Володя молча вышел из машины и прошёл к парадной, где и скрылся за дверью. Игорь Дмитриевич, обняв Карину и стал нежно целовать в шею, заставляя её волноваться. Володи долго не было, Игорь Дмитриевич, скорее всего, попросил его часик посидеть у него дома, что тот и сделал.
      - Я так тебя люблю, мне не терпится обнять тебя всю, целовать твое такое красивое тело, ты божественно красива! - шептал Игорь Дмитриевич, лаская пальцами упругую грудь девушки.
     Карина, кажется, перестала соображать, не заметив, когда он успел расстегнуть пуговицы пальто и белой кофте, прильнув горячими губами к её нежной шейке, заставляя стонать, возбуждаясь и сам. Но когда она почувствовала его руку на своём бедре, то испугавшись, постаралась оттолкнуть его. Но Игорь Дмитриевич был сильным, в этот момент, он готов был взять её прямо в машине.
     - Нет! Прошу тебя! Я не хочу так! Не хочу, чтобы это произошло вот так, в машине! - взмолилась Карина.
     Игорь Дмитриевич внезапно остановился. Тяжело дыша, он отодвинулся от неё и облокотившись о спинку сидения, закрыл глаза. Карина быстро застегнула пуговицы на кофте и на пальто, поверх юбки, подняла панталоны, которые, не в силах себя сдержать, успел спустить Игорь Дмитриевич.
     - Прости... я не удержался, я не должен был этого делать. Сейчас поедем, - стараясь успокоиться, бормотал Игорь Дмитриевич.
     Карина и сама была возбуждена, она никогда такого не испытывала и ей этого хотелось, но не так и не здесь. Наконец вышел Володя и сев за руль, завёл машину.
     Лариса уже ждала их, заранее зная, что он заедет за Кариной. Лида зашла к ней ещё в обед, когда Лариса пришла с работы. Женщины успели нарезать овощи, перемешать салаты, порезать колбасу, ветчину и сыр. Стол был накрыт, на столе стояли вино и бокалы, в вазе немного фруктов. Лариса и цветы поставила на середину стола.
     Карина открыла дверь своим ключом, Игорь Дмитриевич пригласил зайти и Володю, у того, конечно, была семья, но служба прежде всего и он поднялся вместе с ним и Кариной к ней в квартиру.