Послание к безбожникам и атеистам - финал

Белый Маг
- Ты хочешь самого наилучшего для себя? Тогда ищи Царство Божие, прежде всего! Особенно, когда оно близко.

Сегодня 24.05.082 - праздник Бога, календарная суббота.

Сегодня "Послание к безбожникам, финал".
Трех выпусков к атеистам вполне достаточно!
Если вы, читатель, считаете себя атеистом или безбожником - и прошли равнодушно мимо этой информации, то гнев Божий будет в вашей жизни.

безбожие, или атеизм - это реально болезнь души.
Ей подвержены две категории людей: а) дети сатаны или плевела б) дети Бога (или пшеница), но сильно обманутые.
И если плевелам ничем помочь нельзя, у них нет спасения души изначально, их отец же сатана... а выйти из обмана пшеница может.
Поэтому данное послание к безбожникам - пшенице, которых обманул сей мир.
И задача: помочь выбраться пшенице из обмана и встать на путь истины.

Я сообщаю правду Царства Бога.

Вас обманули, что есть только этот мир, "реальность"
В действительности есть мир Царства Божьего, и временно есть сей мир.
мир Царства Бога настоящий реал и стоит вечно.
сей мир, лишь кажется реальным и очень изменчив.

Если вас интересует, а что это за мир Царства Божьего, то прочтите этот выпуск до конца.

Вас обманули, что у вас нет души, или она есть и вечная.
В действительности, Душа это взаимодействие Духа и Тела.
Душа - это сам человек, и душа идет в погибель за своим языком, поэтому душу надо спасти от греха.

Вас обманули, что спасение души невозможно (так как нет души), или возможно спасение души собственными усилиями.
В действительности, душа - это живущий человек, душа есть, и она погибает - идет к смерти.
И победить смерть можно только при помощи Слова Божьего.
Спаситель души - это не некий человек, Спаситель - это Слово Божие, а Слово Божие есть Дух и жизнь вечная.

Вас обманули, что все люди умирают, и вы умрете.
В действительности есть души, кто нЕ умирают, а изменяются.
И если измениться от состояния "грешник" до состояния "святой", то смерти для святых нет.

Вас обманули, что слова это просто слова.
В действительности есть Слово Божие - и оно могучее и всесильное.
и есть слова смертных людей - и это не просто пустые слова, это очень ядовитые слова, приводящие к смерти человека.

Вас обманули, что лично вашего Спасителя нет, или Он еще не пришел, или что Его надо ждать.
В действительности Спаситель уже пришел в прошлом, это Йешуа Машиах, и ждать Его не надо, Спаситель как Дух Слова Божьего живет в святых.

Вас обманули, что истины нет, или что она непознаваема, или что истин много.
В действительности истина есть, истина одна, это как алфавит языка, на котором общаются все небожители.
И выучить новый язык, на котором общаются Бог и небожители возможно.

Вас обманули, что вы - это некое тело с психикой.
В действительности человек имеет две души и два тела: есть тело душевное и есть тело духовное.

И если брать любой аспект вашей жизни, то вас обманули.
вы живете во лжи, и ложь для вас привычна и поэтому приятна... а правда Царства Бога "глаза режет".

Что же делать обманутым людям, которые изначально дети божие? Как выйти из обмана?

Для этого надо признать, что есть Бог, и что Бог в силах вытащить вас из мира лжи.
Признание или убеждение, что Бог есть, это уже факт, что больше вы нЕ атеист, и ваше спасение возможно.

Еще больше помощи вы можете получить по емейл amun04@ mail.ru или на форуме Белый Кролик (праведников и святых).

===============================
вопрос: Как познать Мир в Царствии Небесном?

аналогия
пусть человек живет в России, и хочет познать жизнь в Америке (США)
для этого есть такие пути:
1) взять и переехать на пмж в Америку, и пожить там достаточное время, чтобы на своем опыте жизни все узнать
2) живя в России послушать \ почитать свидетелей о жизни в США.
Разные люди делятся о своем опыте жизни. Конечно, далеко не факт, что они говорят правду, надо проверять информацию.
3) официальная пропаганда правительства США, ну тут 100% ложная информация, лапша на уши

А что с Царством Бога? Да почти тоже самое, только в духовном теле!
пусть человек живет где угодно на земле, и хочет познать мир Царства Бога
для этого есть такие пути:
1) взять и переехать на пмж в Царство Бога, и все узнать на личном опыте жизни
2) живя где угодно, послушать \ почитать свидетелей о Боге, кто рассказывает о Царстве Бога. Конечно, далеко не факт, что они говорят правду, но надо проверять информацию.
3) официальная пропаганда религий: Бог есть и он такой-то, идите к нам, и тут почти сплошь засилье лжи.

Итак, вы нЕ можете совершить переезд в Царство Бога (по разным мотивам),
Тогда может вы опрашиваете свидетелей и проверяете информацию? Тогда про Царство Бога у вас будет копиться материал.
А может вы участник религии? Тогда поищите более чистый источник информации, чем эта зловонная куча дерьма.
----------------------------------------------

Так как вы (читатель) до сих пор нЕ совершили переезд в Царство Бога,
То я предлагаю вам узнать Царство Бога поближе.
Кто я такой?
Я был смертным человеком, себя нЕ знавшим, нЕ знавшим Бога, и живущим на земле.
Однако я искал истину, и исследовал информацию о Боге, я искал самого Бога в жизни. И однажды, случилась удивительная встреча, на меня вышел Святой Дух истины. Святой дух убедил меня на 100%, что Он то про Царство Бога знает все, он там все закоулки разведал. И Святой Дух предложил мне переезд с земли в Царство Бога. И я согласился. Так началось мое путешествие в Царство Бога.
Прошло немного времени, и вот я, идя за проводником (Святым Духом), достиг Царства Бога, и теперь знаю очень много.
Стоит ли доверять моей информации и узнать про Царство Бога от меня?
Это вам решать.

Со мной можно пообщаться по емейл amun04@ mail.ru или на форуме Белый кролик (праведников и святых)

А что до Царства Бога, то разумейте,
телом можно жить на земле, а духом можно жить в Царстве Бога, и кто так живет,
для того жизнь духа - основа бытия, а жизнь тела на земле - это просто инструмент, проявление духа в сей жизни.

И вот вы видите текст от меня, это проявление моего духа через доступное мне тело.
Если вы верите этому, то можете узнать и больше при личном общении.

========================================

вопрос: Даст ли Бог людям Третий Завет (Новейший)?


Есть "ветхий завет" между Богом и человеком, ветхий завет выполнен на внешнем по отношению к человеку носителе (каменные скрижали, свитки, книги).
И Бог соблюдал все пункты ветхого завета, был верен.
А люди верующие, вступившие в завет с Богом, нарушали один или многие пункты завета.

Тогда, посмотрев на эти безобразия, Бог предложил Новый Завет.
Новый завет, это тот же самый древний завет между Богом и человеком, но выполненный уже на внутренностях человека, запись завета идет прямо на духовное Сердце человека.

Итак, разумеем, есть всего Один Завет с Богом, просто различается запись завета.
+ новый завет, это древний завет с Богом, запись на духовном Сердце
- ветхий завет, это древний завет с Богом, запись на внешнем носителе

Какой такой третий, четвертый и т.д заветы?!?
Есть всего один истинный завет с Богом, нет многих заветов!
И был ветхий завет, который люди нарушили.
И Бог сделал новый завет, на Сердце человека.
Новый завет на земле реализовал Сын Божий (Христос).

До Христа, ни один земной человек нЕ мог вступить в новый завет с Богом.
Все либо жили по ветхому завету (и нарушали), либо вовсе жили вне завета с Богом.
И чтобы исправить эту печальную ситуацию, и был послан Сын Божий на землю.
Об этом были пророчества заранее, до прихода Христа.

И вот пророчества исполнились, пришел Спаситель, родился Йешуа непорочным образом от Марии. И когда Он вырос, он рассказал о том, как жить в новом завете.
Сам Христос подписал новый завет с Богом, Он был первым кто вступил в новый завет с Богом. И как лидер, Христос определяет, кто дальше вступит в новый завет с Богом. Иными словами, Христос определяет, кому Бог запишет новый завет на духовное Сердце.

И вот люди на земле живут, как живут, но есть живой Спаситель.
И Спаситель предложил Новый завет, всякому человеку, любящему Бога.
- вы ищите Бога и нЕ знаете, где Он? Вы ищите помощи у Бога, молитесь и не получаете помощи? Ваши молитвы не работают?
- ну хорошо, ветхие приемы вам не помогли, а мне (Христу) помогли, я исполнил ветхий завет, не нарушать ветхий завет я пришел, а исполнить... и я даже маленькой черты не нарушил из ветхого завета, в точности исполнил. И я вам говорю, пришло время Нового завета с Богом. И я уже подписал с Богом новый завет, он в действии!
Попробуйте жить по новому завету с Богом, тогда ваши молитвы начнут работать, тогда вера ваша начнет крепнуть.
- как вступить в новый завет с Богом?
- да просто подпишись на меня, лайкни меня, и вступи в мое сообщество...
- чего?
- это я к будущим поклонникам обращался, а сейчас Я жив, поэтому следуй за мной, и я научу тебя как вступить в новый завет.

и часть людей пошли за Христом, чтобы жить по новому завету с Богом,
а многие многие многие люди, не пошли за Христом.

современность...
, - как вступить в новый завет с Богом?
- Без Христа - никак, только через Христа можно подписать новый завет с Богом
- Хорошо, пусть Христос меня запишет на новый завет, у меня с Богом чего-то не выходит.
- Так скажи об этом прямо Христу.
- А где Христос?
- Христос ныне Дух Святой, и где? да хоть где, где есть двое или трое во Имя Божие, там и Христос есть.
- это где?
- ну хотя бы вот, я воистину верю Христу, и Христос подписал меня в новый завет, это один. А вот ты, ищешь Христа, чтобы вступить в новый завет, это два.
Когда мы общаемся ради Имени Бога, т.е когда ты учишься общаясь со мной, Христос и будет между нами.
- а кто ты такой ваще?
- повторяю, Христос вступил в новый завет с Богом первым, далее Христос определяет кто подпишет новый завет с Богом. И вот Христос выбрал меня, и я тоже живу по новому завету с Богом.
Ты хочешь тоже в новый завет? Ищи Христа, успехов в этом!
А если не найдешь, то ты уже общаешься со мной, поэтому до Христа путь короче, через меня, я же в группе Христа. Лайкни меня и вступи в наше сообщество.

Обращаю ваше внимание,
Кто из учеников Христа пребывает в Слове Бога, то их пожелания исполняются в жизни!
Просите! И будет вам по вере вашей!

Прочитали?
Значит Вы получили Слово Божие, что с ним делать - выбирать вам.
Кто хочет чаще получать Слово Божие от меня, или диалог со мной,
вы можете подписаться на профиль в ответах-мейл.
https://otvet.mail.ru/profile/id55147066/