Чизкейк и Чизкейк

Весна Соуло
В детстве я выбрала мечту стать писательницей, вместо той, что пророчила мне бабушка - художницей. Мне говорили, что у меня богатая фантазия, и это нужно куда-то девать, трансформировать в Творчество.
Я выбрала писательство потому, что будучи хорошим рассказчиком с богатой фантазией не могла умесить в рисунок то, что хотела бы. Для меня форма рассказа и последующих романов стала более подходящей формой для Творчества.
Однако я люблю рисовать. И рисуя акварелью «вкусные» рисунки, понимая, что могу также «вкусно» и писать. Можно написать такую миниатюру, которая будет иметь иную форму выражения, но восприятие будет такое же, как если смотреть на картинку. По сути, художник может рисовать также многогранно и серийно на одном холсте, как и писатель.
Рассказ про чизкейк и рисунок про чизкейк — могут отличаться лишь по форме, но восприятие будет одним и тем же. На одном рисунке можно нарисовать множество всего, что будет читаться как рассказ. А если смешать стили и рисовать несколько сюжетов в одной большой картине, то это почти роман.
Это значит, что теперь я могу быть многогранна в своём творческом самовыражении - и писать, и рисовать.



рисунок автора: Чизкейк из Нью-Йорка.