Поумнеть никому не возможно

Андрей Браев-Разневский Абр
Зоя Гришина
Получать по 75000, это, конечно, заманчиво. Я предложил проект, чтобы у каждого бедняка была социальная карта, на которую будет приходить 10.000 рублей каждый месяц. Бедняком признаётся тот, чей доход меньше 20.000. Я изложил эти идеи на городском сайте, но в ответ все юзеры набросились на меня с гневом, говоря, что мы не будет кормить дармоедов. Такой реакции я не ожидал.
вчера в 23:18
ОтветитьЕщё
4
Andrey Brayew-Raznewskiy
Зоя, это было моё сообщение.
вчера в 23:42
ОтветитьЕщё
Oleg Shelist
Зоя, а за что им платить, если они лодыри и по жизни не хотят шевелится, кто станет кормить этих дармоедов
сегодня в 9:20
ОтветитьЕщё
1
Зоя ГришинаOleg
Oleg, такое ощущение, что это вы из своего кармана платить будете. Когда кому-то хорошо, то надо радоваться за него, а не скрипеть зубами.
сегодня в 9:42
ОтветитьЕщё
Oleg ShelistЗое
Зоя, из моих отчислений налоговых, я предпочту чтобы эти средства шли например на благоустройство города, а дармоеды и лодыри пусть идут и зарабатывают
сегодня в 11:53
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаOleg
Oleg, у вас с математикой проблемы, как и у миллиардэра Рыбакова. В России не богатые кормят бедных, а наоборот. Любой богатый человек - это паразит. Человек, получающий меньше 20к, никак не может быть паразитом, даже если он не работает нигде, никогда не работал и не собирался. А если у человека есть миллиард, то это значит, что он взял чужое и считает его своим. Если у человека доход более 400к в месяц, значит он паразит. Если он всё это тратит на себя. Всё. Остальное - это бред и стравливание нищих между собой. Задача в том, чтобы не было нищих, тех, кто получает меньше 100к. Но сразу всего не достичь, надо начинать с малого. Вот я и предложил проект. А все встали на дыбы. Потому что система образования всем промысла мозги, и никто не способен мыслить. Кроме некоторых. И ничего я доказать не смогу, и все эти споры и обсуждения - потеря времени. Если мозг не работает - помочь нечем. Двуногий одноногого не сделает двуногим, слова здесь не помогут.
сегодня в 12:11
ОтветитьЕщё