Миссия

Даниил Семёнов
Вот стоишь и ждёшь пока она безопасно перейдёт "дорогу", хотя, в сущности, это тропинка, и особого внимания, с точки зрения людей, улитка не заслуживает.

Это же не утка-мама с утятами трассу перебегает, когда ей заблагорассудилось. Пользуясь тем, что она не улитка, да ещё и мать, утка вызывает симпатии у людей, которые в свою очередь тоже очень горды собой, что вот, дескать, нашли время среди мирской суеты слиться с прекрасным, вечным, живым, - "не то, что вы все, мимо проезжающие".

А, действительно, раздавленные панцири улиточек нередко можно увидеть именно на тропинках, где такие как я не дежурили, и не следили за медленным переселением через автостраду такого малозаметного существа.

Хотя, я так сейчас думаю, потому что не опаздываю, стою и умничаю. Если бы вот, к примеру, спешил бы я, а, заметив улитку, непременно содрал бы её с асфальтовой дорожки и перенёс бы на другой "берег". Таким образом освободил бы от мук совести себя, как любителя природы и, как мне кажется, облегчил бы участь несчастномедлительной улитки.

Признаться, я бы даже не знал, что она, возможно, возмущённая таким наглым поведением меня - вертикальноходячего да ещё и беспанцирного, из принципа бы поползла обратно, считая это делом чести - самой преодолеть опасный маршрут.

Может она к этому подвигу всю жизнь готовилась! А я, раз и... И наверняка, своим улиточным голоском она бы кричала мне вслед: "Недотёпа! Иди вон! Думаешь, что можешь трогать меня когда хочешь, членесторукий! Бессердечный! Безракушный! Я высоты боюсь"!

Ну, разумеется, внутренне удовлетворённый своим назначением спасателя ползатых на этой планете, я того бы не услышал, так как спешил бы по делам, радуясь возможности немного, но контролировать свою скорость и время.

Ну, а сейчас я тут. Маленькая пуговка уже пересекла финишную прямую, достигнув того края обочины, где грязь и трава, по которым редко кто ходит.

Мимо меня, между прочим, проехали три велосипедиста, прошло несколько человек. Никто даже не понял какой я сейчас важный поступок совершаю - спасаю популяцию улиточек в нашем регионе.

А они, может, из-за того-то так мало и живут, что жизнь наша с вами стала такой скоростной, нетерпимой к медлительности и порциональной перемещаемости!

Кто знает, может в действительности улиточки могли бы быть размером с галапагосских черепах, но из-за того, что из зоозащитников, сегодня вот даже взять, отпуск только у меня, то нас - сознательных, на тропиночной службе, крайне редко можно встретить.

Но я горжусь собой.

Жаль, я не знаю улиточный язык, может ползучка уже крикнула мне какую-нибудь приятность, а я и не понял.

А всё-таки интересно, почему же я пошёл именно этой тропой? Неужели, это и есть моя миссия?