20. 08

Моно Мон
С наступлением вечера, я вновь погружаюсь в привычный поток размышлений. Выдыхая дым в окно, ловлю обрывки сумбурных мыслей, медленно проникающих в голову.
Извечный вопрос «Первична мысль или материя?», все также останется без ответа. Быть может мысли приходят к нам из далекого космоса, наполняя наш пустой разум чем-то важным, кто знает. Несколько лет назад во время написания очередного текста, я вдруг осознал для себя, что я всего лишь посредник между идеей и законченным произведением. Я не думал о чем-то, когда писал, я просто клацал по клавишам, пока кто-то надиктовывал мне предложение за предложением. Быть может так происходит и сейчас.
Взгляд переводится в пустоту ночных улиц, туда где все так до боли близко и понятно.
Кажется, за годы проживания в этом тихом городе, я изучил каждый сантиметр окружающего пространства, оно настолько родное и в то же время абсолютно мне чужое. Живя в разных городах, я пришел к главному выводу – все зависит от твоего восприятия. Ты можешь жить на берегу моря, но не быть счастливым или же находится в захолустье и радоваться каждому прожитому дню. Проблема людей в том, что мы всегда недовольны тем, что имеем, ведь слепо верим, что достойны большего. В погоне за счастьем мы перестаем замечать тех самых мелочей, которые на деле являются целью всех наших поисков. Рано или поздно время расставит все по своим местам.
Гул проезжающих машин в очередной раз собьет меня с мысли.
За это лето я не закончил и половины своей повести. Иногда мне кажется, что я мог бы делать больше и быть может даже лучше, чем сейчас, но это так далеко от реальности. Уверен, что большая часть того, что я делаю не больше, чем фикция. Я человек настроения, и если его нет, то все что мне остается – это наблюдать за тем, как время неумолимо капает из плохо закрытого крана моего бессилия. Мне не хочется завышать свои ожидания, ведь в конечном итоге они приведут к крушению иллюзий, а следом начнется очередное разочарование.
Вечное похмелье после очередного приступа эйфории.
Единственное в чем я могу быть уверен, что сентябрь вновь заставит закончить все накопившиеся дела.
Холодный поток ветра неожиданно залетит в открытое окно, и заставит вспомнить о том, что совсем скоро наступит моя любимая осень.
И мне вновь захочется жить.