Новый мир...

Константин Иванов 74
Я оставлю штаны у ворот перед домом
Пусть они повесят, да просохнут сперва
Сколько мы повидали и год за годом
Ткань степенно впитала частичку меня

Сколько мы истоптали дорог немощённых
Сколько мы отстояли молебнов немых
Сколько судеб прожили мы неотомщенных
Сколько душ пережили слепых и глухих

Я латаю тебя раз за разом но знаешь
Мне бы страз да лампасы на новых штанах
И пока ты в костре понемногу сгораешь
Я мечтаю о новых нежданных местах

Так и жизнь... та, что старится где-то на полке
С кем-то ты проживал, с кем-то ел, с кем- то спал
Только тупятся наши с тобою иголки
Ну а жизни другой до сих пор не познал

Я оставлю штаны у ворот перед домом
От лампас да от страз нету даже следа
Жизнь своим чередом- день за днем, год за годом
Новый мир, новый дом да другая страна

01.08.2022