Наша любимая собака АЙКА. Глава 10

Бронита Донская
  Глава 10. Появление в нашем доме кошки Муси

Когда раздали всех щенков, вздохнули с облегчением. Слава Богу, закончилась эта кутерьма. И хорошо, что у собак течка 2 раза в году, а то можно с ума сойти. Теперь главное - вовремя заметить и принять меры предосторожности. Щенков больше как-то не хочется, да и не из-за них мы всё это затевали.

Тут как раз приехали родители мужа в гости, появились новые заботы и хлопоты. И жизнь пошла своим ходом. Расскажу смешной эпизод, происшедший сразу по приезду. У нас двухэтажный дом, но на втором этаже неотапливаемый. Там можно жить только летом. И то летом слишком жарко. Но если открывать настежь окно, то вечерняя прохлада вмиг делает воздух свежим.

Родители мужа выбрали для проживания второй этаж. Я их предупредила, что лестница очень крутая. Они заверили меня, что справятся. Вечером долго сидели за столом, выпивали своё домашнее вино и делились различными случаями из жизни. И я рассказала историю появления в нашем доме кошки Муси.

На моей работе у коллеги откатилась кошка, и я решила взять котенка. Уж слишком нас замучили мыши. А ещё кошка была трёхцветная, приносящая, по словам людей, удачу в дом. И я соблазнилась. Принесла домой кошечку, так как все заверяли меня, что мышей ловят в основном кошки. Коты для этого слишком ленивые. Муся была серенькая, с белым животиком и лапками, и по всей шерсти еле заметные рыжие подпалины.

Как только зашла в дом, меня встречал муж, слегка навеселе. У него были гости с работы. Он выхватил у меня Мусю, чтобы рассмотреть поближе. Она была такая крошка. Всего месяц отроду, что помещалась на его ладони. И тут, недолго думая, он подносит этот маленький комочек к морде Айки со словами: "Знакомься. Это твоя подружка Муся".

Айка сразу отреагировала на нового члена семьи, приблизив чуть ли не вплотную свою страшную морду к кошке, и хотела её понюхать. Но кошечка с испугу вывернулась из рук ошеломлённого мужа и исчезла. Просто это произошло так быстро и неожиданно, что мы не заметили, куда она исчезла.

Входная дверь была закрыта, значит, надо было искать в доме. Но в какой угол она с перепугу могла забиться? Я ругалась на подвыпившего мужа за его дурацкий поступок. Он оправдывался, как мог. Но что толку. Что сделано, то сделано. Но перерыв весь дом вверх дном, кошку мы так и не нашли. И я, уставшая и расстроенная, уже хотела ложиться спать: утро вечера мудренее, как увидела нечаянно в камине странное шевеление.

Оказывается, наша Муся зарылась в золу, которую мы не выгребли после протапливания пару дней назад камина. Какая умная кошка оказалась! И на сером фоне она, серая совсем была невидимой. Я её искупала, высушила и уложила спать с собой, отправив жить страшного монстра Айку и своего мужа в наказание на второй этаж. И так мы жили довольно долгое время, пока кошка подросла и перестала бояться Айку. И они действительно на всю жизнь стали замечательными подружками.

За байками мы засиделись с родителями допоздна, благо на другой день был выходной. А под утро мы с мужем подскочили от страшного грохота. Воры, что ли, залезли? Айка стала дико гавкать, наверное, сама перепугалась. Муж спросонья не мог попасть ногой в штаны, быстро выбежал во двор. Но, побегав вокруг дома, вернулся ни с чем, удивленный. Что это могло такое быть. 

А утром на вопрос к родителям: "Не слышали ли вы грохот? У вас же окно было открыто." Мама призналась, что это отец упал в темноте, зацепившись за высокий порог между комнатами, когда хотел сходить в туалет. И мама его тумаками загнала назад в кровать, чтобы не будил весь дом. Мы ещё потом долго вспоминали со смехом эту историю, особенно доброту мамы к своему супругу.

Продолжение здесь:http://proza.ru/2022/09/01/1593