Фотограф

Артур Пырко
У этой милашки был настолько дорогой фотоаппарат, что с ума сойти – он стоил, как минимум, тысячу долларов. Поэтому неудивительно, что Мария по ходу интима не выпускала его из рук.

Она была до одури симпатичная девушка, да и стройная. Но отдалась мне с большим трудом, лишь относительно. Ведь до конца я неё так и не раздел, хотя преодолел барьер бюстгальтера, после чего впился губами в неё груди, нежно их целуя. Я был как младенец, но этого не стеснялся.

Мария оказалась стильной девушкой, ведь под чёрным вечерним платьем у неё было ярко красное бельё. Это будоражило мне воображение, разгоняя до дикой скорости.

Мы уединились с Марией в тёмном подлеске после дискотеки, на которую её пригласили платные клиенты. А я туда ходил по вечерам в надежде кого-то снять, ведь был в командировке и делать было нечего.

Образно говоря, между мной и Марией произошёл кратковременный роман с благополучным исходом. Скорее всего, что я смог бы раскрутить её на секс, но просто не хватило силы.

Когда Мария начала делать мне минет, с которого любила сексуально разгоняться, то я кончил в течение минуты, измазав ей лицо и волосы. А большего я не смог, ведь мне уже порядком лет.

– Я ожидала от тебя большего, – сказала Мария мне с лёгким упрёком, поглядывая на безнадёжно повисший фаллос.

– Извини, но слишком изголодался, – ответил я девушке, частично оправдывая себя.

Вскоре мы расстались, отчасти довольные и без упрёков друг другу. Не всё вышло идеально, но для текущей жизни сгодится. Ведь я получил столь желанное удовольствие, а Мария сберегла главное – свой фотоаппарат.

В своих любовных мемуарах, которые я постепенно воплощаю, Мария проходит у меня под шестым номером побед в оральном сексе. Прежде её, я кончал в рот пятерым милашкам, дав им испробовать на вкус свой эякулят. Мария стала шестой и я надеюсь, что не последний.

Это почти победа, но согласитесь, что не до конца. У меня был шанс устроить этой милашке сексуальный погром, но не довелось. Что поделаешь – в жизни такое бывает.


18, 20 августа 2022  **редактирование: 21 августа 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора