Завтра ровно в пять 11

Неагент09
Завтра ровно в пять (11)

Маня со своего высокого места спикера наблюдала, что творится в зале заседаний ВСА.
После бегства сенатора Баши попыток покинуть зал больше не замечалось. Хотя дружное вставание с мест при появлении генерального прокурора некоторых сенаторов особо ехидными острословами могло быть расценено как попытка покинуть зал заседаний скопом и наперегонки.
Но все-таки это была всего лишь неуклюжая попытка выразить особое почтение высокому лицу, привитая с первого класса школы всем, как вакцина от бескультурья, наряду с другими очень важными прививками.
И тут она заметила, как после выноса тела внезапно заболевшего сенатора, в зал вернулось трое, а выносили тело четверо. Где четвертый?

Прокурор начал свое выступление с общих фраз о необходимости блюсти закон и делать
все, чтобы у народа не было никаких сомнений, насчет честности и профпригодности своих избранников на самые высокие места власти в Ассее. И раскрыл причину своего визита к уважаемому собранию.  Она заключалась в том, что высокий сенат должен сейчас же проголосовать за снятие статуса неприкосновенности со следующих сенаторов.

Первый был тот самый Баша, который мгновенно покинул зал, как только в проеме дальней входной двери появился силуэт генерального прокурора.

Баша подозревается в заказных убийствах, следствие по которым было год назад прекращено. А теперь появились новые доказательства и заявления в высшие инстанции от родственников погибших. Также возбуждено уголовное дело по предприятию, занимавшемуся перераспределением     природных ресурсов, в управлении которого, как уже доказано, не последнее место занимает указанный Баша через своих родственников. За несколько лет данное предприятие нанесло ущерб государству в миллиарды…

Характеристика на Башу была просто шокирующей. Здесь это был чуть ли ни самый тихий и совсем не претенциозный сенатор, одинаково вежливый со всеми. И даже всем как бы сочувствующий своим искренне человечным видом с готовностью проявить соучастие в любом диалоге, но со словами о высокой политике были затруднения. Его проницательно долгий неподвижный взгляд правильных черных глаз мог ввести в замешательство любого сенатора, знавшего цену следственной тактике, если есть опасения самому забегать глазами от неудобных вопросов при подобном взгляде.

С другой стороны, поскольку голос его мало кто слышал, можно было подумать, что это совсем простой как прибивший из аула и всему здесь удивляющийся молодой мужичонка. Хотя и очень холеный, знатно образованный, откормленный и притворно благосклонно смиряющийся с любой депутатской очевидной против него не солидностью.

Особенно Баша   донимал своим красивым пристальным взглядом спикера Маню. Порой он смотрел на нее завороженно и слегка с ухмылкой. Ей это было не приятно, но этикет не позволял ей спросить прямо – чего уставился?, как бывало в комсомольской бурной юности. Это с его стороны отдавало как будто сутенерской наглостью и всей до неприличия не дипломатичной откровенностью.. 

- Попрошу спикера сената провести голосование по вопросу лишения статуса неприкосновенности для его незамедлительного ареста. – сказал прокурор, заканчивая характеризовать не сенатора, а как будто какого-то монстра организованной преступности.

Спикер сразу объявила процедуру голосования по указанному сенатору на предмет лишения его неприкосновенности.
Результат голосования – сто процентов «за…».

Просмотрев быстро документы, данные ей прокурором для ознакомления, Маня почему-то сделала вывод, что он будет еще долго выступать и запрашивать лишения неприкосновенности по целому списку.
Она покинула свое место чтобы уединиться здесь же в служебном помещении сзади, вызывая на ходу начальника охраны по телефону. 
- Ты где сейчас находишься? Со складом, я тебе уже сказала, я сама приду и разберусь… Охрану там выставил? А этого нашего Башу беглого ты еще не нашел?
Его лишили неприкосновенности, сейчас его будет искать спецназ, сопроводи их туда, где он может скрываться. Тут сбежал еще один наш… Полненький такой, известный борец, чемпион, ты его знаешь.
Просмотри камеры наблюдения и найди его, где он спрятался. Выходы из здания все заблокированы.
Бери его жестко без лишних извинений и постарайся быстро сюда доставить.

Прокурор приступил к оглашению дела по следующему кандидату на лишение неприкосновенности.
Это был сенатор Юрок, которого знали все по его выступлениям на тему необходимости ужесточения законов о сохранении животного мира, мира плотоядных и травоядных от неконтролируемого вторжения техногенных сил человека в их среду обитания. Были еще вступления и на тему иностранных агентов с внесением предложений об ужесточении…

Видя, как некоторые сенаторы стали оглядываться, чтобы увидеть своего   коллегу где-то сидящим в зале, прокурор сказал:

- Не ищите его здесь. Он сейчас находится в другом месте, далеко отсюда. А именно на охоте, на границе известного заповедника, где отстроен охотничий домик, арендуемый им на постоянно.
У спикера есть справка на предмет его командировки, выданная нашим главным органом.

Сфера сугубо нелегальной деятельности этого сенатора была связана с переправкой валютных средств заграницу, из-за известных преимуществ со связями и правом свободного прохода туда-сюда. По данному делу также уже арестовывается большая группа причастных лиц. Подсчет от нанесенного ущерба государству еще далек от завершения.

Прокурор, запрашивая лишения неприкосновенности на Юрка посчитал нужным особо подчеркнуть не без человечной под прозаичности, что здесь как раз есть необходимость в спешке. Вертолет со спецназом уже готов к вылету и как только пройдет голосование за лишение… группа захвата вылетает на место и производит арест. Надо иметь ввиду, что поспешив, сенаторы тем самым, возможно, спасут от меткого выстрела этого охотника жизнь редкого козла, барса, благородного оленя, или медведя обыкновенного , на худой конец – всех  охраняемых и даже красно книжных зверей.

Маня, наконец, все поняла и поразилась оперативному вмешательству Президента. Действия опытного разведчика непредсказуемы. Попросив ее сделать два сенаторских места свободными для своих   выдвиженцев, он сам явно проявил инициативу и призвал на помощь Генерального прокурора.  А сведения на любого из сенаторов у него хранились в отдельной папке.

На сенатора Журчалова уже имелось дело о хищении водопроводных труб из дачного кооператива. И после прочих жалоб на него было ясно, что рано или поздно его, такого  прохиндея и мелкого воришку  надо  исключать из ВСА.


Не факт, что сенатор Баша и Юрок после следствия по их делам будут осуждены и попадут за решетку. А вот Журчалов за скупку краденного, за эти ржавые БУшные трубы без всяких сомнений может пострадать как следует по закону. Вернее, по букве закона от и до…

Прокурор уже было собирался закрыть свою папку и, поблагодарив сенаторов…

Тут неожиданно резко с глухими ударами открывается средняя массивная дверь и в зал влетает изрядно истрепанный в одежде ком…  тот самый сенатор, бывший чемпион по борьбе. Влетев явно от сильного толчка ногой в мягкое место, он с мгновенной реакцией хотел было рвануться назад, чтобы атаковать своих обидчиков, но также резко охладев, понял без лишних озарений, где находится и проворно прошел к креслам. Сел с краю на свободное место и совершенно отрешенно поник, чтобы быть незаметным.

Начальник охраны нашел его совсем зачитавшимся в библиотеке, спрятавшимся под и за последним столом.
- Ты чего здесь делаешь?  А ну, пошли, тебя там ждут.
- Зачем?  - спросил   чемпион по борьбе возмущенно и стал оказывать сопротивление, с силой отбрасывая руки начальника охраны.  Тогда более крупный шеф охраны накинулся как опытный оперативник, а точнее  разведчик особых сил реагирования, дающий мастер классы в закрытых залах БА по рукопашному бою.Ходила легенда про то, как он, выполняя задание, убил одной рукой врага Ассеи, за что имеет награду от самого президента.
Но не тут- то было, борец чемпион выкрутился и даже отбросил начальника на столы. Мебель в библиотеке стала трещать и сыпаться. Хорошо, что подоспели еще двое охранников. Навалились втроем, но чемпион стал кусаться, да так, что один охранник от укуса вскричал, будто находясь в дикой природе, а не в библиотеке. А другой охранник догадался схватить швабру и с силой они вставили ему в пасть черенок швабры, а тому перекусить его за раз оказалось не по силам.
Так держа с силой швабру, как удила с двух сторон и скрутив ему руки назад, они довели его до двери входа в зал заседаний.

В зале было так тихо, что слышно было, как начальник охраны за дверью кричал, что надо сейчас же найти сбежавшего сенатора Башу.

Прокурор смотрел поверх очков в зал, стараясь понять, что это все значит. Затем тряхнул головой и задвигав челюстями как от долгого держания звука «о», все-таки закрыл папку и молча пошел к выходу кивнув Мане в знак благодарности за оперативно проведенные голосования и поддержку ему лично, как посланнику самого Президента.