Снятие порчи!

Фирсов Михаил
Шесть лет назад я случайно познакомился с женщиной которая имела сверхчеловеческие способности. Как я это понял? Да очень просто: дал ей прочитать сборник своих стихов. Она пролистала за 10-15 секунд и вернула мне. Я удивился,
- Что, не хочешь даже попробовать прочитать?
- Я прочитала - мне всё понравилось.
Естественно я не поверил и попросил пересказать смысл стихотворения, эм... например, которое было предпоследним в сборнике. К моему крайнему удивлению она без труда пересказала и смысл, и эмоциональную составляющую, даже отдельные рифмы процитировала!
Позже я узнал, что у неё была подселена сущность причём очень недобрая. Сама носительница рассказала, что все с кем до этого она сталкивалась и хотя бы рядом жила умирали или получали травмы. Я, можно сказать, единственный кто  избежал этой участи, но получил порчу!

Когда я увидел скорость чтения, а главное скорость восприятия и памяти - этой женщины, то просто не мог поверить что такое бывает! Кошка у неё ещё дурная - периодически шипела на хозяйку. Так что в рассказ о подселении сущности я поверил.

Когда эта дама была ещё восемнадцати летней девчонкой, то сильно разозлилась на родителей, и пошла психовать в туалет - там у неё резко закружилась голова и она потеряла сознание. Родители нашли девочку на полу. А когда она очнулась то почувствовала что уже не одна в теле. И потом по ночам стала видеть тёмный силуэт духа-старика.
И это точно не дух предка т.к. он наоборот отгонял всех парней - на последнего её ухажёра упал кусок штукатурки вместе со слоем бетона.

Поначалу она пробовала молиться, но с каждым произнесённым словом ей становилось хуже. Она даже сделала несколько попыток пойти в церковь, но как только приближалась к храму голова начинала кружится и становилось дурно. Однажды усилием воли она заставила себя войти внутрь, храма но снова потеряла сознание и прихожане вызвали скорую.

После нескольких неудачных попыток сходить к разным магам и гадалкам, она плюнула и решила жить дальше, не обращая внимания на того кто вселился! 
На удивление, жизнь её стала налаживаться, финансы потекли рекой, а бойкие назойливые ухажёры один за другим отправлялись, кто в больницу, кто на кладбище!

Внимательный читатель наверное уже заметил, что я не называю имени этой женщины. Но дело в том, что она подобно хамелеону меняла - нет не цвет - а имена: одни люди называли её Ирина, другие Марина, мне же она сказала, что настоящее имя Наталья - хотя теперь я уверен, что и это была ложь.

А встретился я с этой дамой случайно. Мы снимали соседние комнаты и порой сидели на общей кухне пили чай.
Вот тут она и навела на меня что-то вроде порчи. Видимо её сил не хватило чтобы сотворить нечто смертоносное. Но всё же частично ей удалось, навести на меня недуг.

Произошло это просто, как бы за разговорами, она вдруг начала рассказывать историю про то как после аварии, у неё болела нога. Описывала всё в красках с деталями до жути - как синела голень из-за повреждённых вен, и что спаслась чудом, натирая ногу хозяйственным мылом по совету какого-то старого доктора.
А теперь, сложно поверить, но и у меня стала болеть нога и синеть голень! Развилось сильнейшее варикозное расширение, в плоть до того что стопа отекала и было трудно втиснуть её в ботинок.

Получается, что эта ведьма во время рассказа своей истории, сформировала некий мыслеобраз, который смогла перекинуть на меня.
Я ведь искренне сочувствовал и сопереживал рассказчице. Хотя в принципе у меня самого хорошая защита и энергетика не слабая! Но тут, что называется, раскрылся и пропустил это воздействие...

Воздействие порчи проявилось не сразу прошло два или даже три года! Я держался, старался соблюдать чистоту тела и духа, но всё-таки хворь стала брать верх... И проявилась тоже на правой ноге о которой так жалобно и в подробностях рассказывала носительница сущности.

Я стал пробовать снять с себя это, как на физическом уровне с помощью: содового компресса, сетки нарисованной йодом, повязки с микросферами; так и на духовном: молитвы, начертание символов и рун на больную ногу, обращение к защите предков. Но увы ничего из вышесказанного не помогло. Кроме пожалуй повязки с микросферами, которая лишь временно снимала отёк и убирала боль.

Так бы и продолжалось, пока я, опять же совершенно случайно, не возобновил диалог с одной давней подругой, которая, как теперь оказалось, занимается энергоинформацией и вытягиванием сведений с тонкого плана! Она-то мне и подсказала путь к избавлению от порчи.

И  вот, собрав волю в кулак и сконцентрировав внимание, я возвращаюсь в  момент разговора с носительницей сущности, или как сказали бы инквизиторы с ведьмой! Отчётливо вижу себя, точнее свой фантом сидящий напротив темноволосой и темноглазой женщины. Этакий чувствительный увалень, чуть сгорбившись "развесил уши" и расчувствовался от рассказа о порванных сухожилиях венах и нервах...
Причём он явно замер, как кролик перед удавом, и за 20 минут рассказа, даже ни разу не притронулся к чашке ароматного и уже остывающего чая!

Я отчётливо слышу слова ведьмы: про то как ногу собирались ампутировать, и вижу как нечто тёмное, похоже на полоски чёрного песка тянется к моему фантому!
Тут же выплеснув едва ли не половину накопленной мной солнечной энергии, я поднимаю стену света! Стена поднимается медленно, словно лазерное силовое поле, добротная сантиметров в десять толщиной, светящаяся и в тоже время полупрозрачная желтоватая перегородка ползёт вверх от пола к потолку. И вот стена света встала надёжно отгораживая собеседников друг от друга.
Почувствовав эту преграду ведьма зашипела, словно от боли и её чёрные песчаные нити наполненные историей-конструктом тут же осыпались!

А мой фантом сидит как и сидел словно ничего не произошло. Я подхожу к нему и хлопнув по плечу говорю: "Всё, пойдём!"

Он оборачивается, и вместо его глаз я вижу лишь чёрные прорези - словно глаза заполнил тот самый песок!
Я в ужасе отскакиваю назад, отступаю ещё на пару шагов. И собрав остатки  силы возвожу фильтр - ещё одну силовую стену, только теперь она выглядит словно тонкая но очень яркая красная плёнка, через которую может пройти лишь моя энергия и никакая другая.
Фантом устрашающе надвигается, его лицо кривится в гримасе гнева, но как только он пересекает фильтрующее поле, лицо становится спокойным, а  глаза приобретают естественный серый цвет. Я облегчённо вздыхаю, а чёрный песок осыпается стекая по фильтр-полю, и тут же улетает растворяясь мелкой пылью похожей на пепел.
 Убедившись что чёрного пепла больше нет, а ведьма всё ещё заперта стеной света, я снимаю фильтр-поле, и обняв фантом, словно старого друга которого давно не видел - втягиваю его в себя.

Прохожу на безопасную половину кухни: так, вот кружка из которой я пил, ага ложка, сахарница... К чему я ещё прикасался? Будто стирая отпечатки, я забираю каждую частичку своей энергии. И конечно белая роза которую я подарил потом на день рождения этой ведьме, когда ещё не предполагал кто она такая и чем обернётся наше "дружеское общение".

Стоп! Самой подаренной розы во время этого, чуть ли не первого разговора, не было - и быть не могло! Ведь день рождения был позже, но энергия цветка словно запечатлелась на кухонном столе, будто проникая в прошлое событие. Я было собрался забрать этот белый буквально сверкающий чистотой и наивностью символ, но вовремя осёкся. Ведь это не просто отпечаток - это очередной фантом!

Вновь развернув красное фильтр-поле, только теперь уже куда меньшего размера, я согнул его в шар и окутав розу аккуратно протащил её сквозь фильтр.
Как оказалось не зря! В самом низу, где срез стебля, из цветка вдруг посыпался всё тот же чёрный песок и зашипев испарился внутри фильтрующего шара.

Втянув в себя энергетический слепок розы, я ещё раз оглядел место на предмет возможных "отпечатков" и только убедившись, что больше ничего не упустил, хотел было уже схлопнуть визуализацию. Но не удержался, и повернувшись к ведьме, проговорил со спокойной и даже добродушной улыбкой: "это, твоя карма, твой урок! Пусть к тебе - твоё вернётся."
Чёрный песок до этого просто валяющийся на её половине кухни поднялся с пола в воздух и кажется стягиваясь из всего окружающего пространства сформировался в подобие пчелиного роя. Мощным потоком рой ударил в ведьму от чего она закричала нечеловеческим голосом.
Слушать эти вопли у меня не было никакого желания!
Я вышел из кухни и тут же свернул визуализацию.
 
Осмотрев ногу, я заметил что кожа стала светлеть, да и температура воспалённых отёчных тканей явно понизилась. А значит сработало!

Да, будет мне наука - впредь нужно быть осторожнее в проявлении сочувствия особенно к малознакомым личностям!