Мести адвокаты не нужны

Светлана Скорнякова
Пролог.

Город встречал новых пассажиров уныло и настороженно. Показная суета привокзальной площади и людской гам, позволила Марте быстро окунуться в атмосферу Чикаго. Повсюду сновали со своими тележками заспанные и потные носильщики, они опытным взглядом определяли нужных им клиентов, подхватывали их багаж, и с какой-то только им свойственной учтивостью, не терпящий отказа, уносили его прочь к стоянке такси.

Наглые газетчики с радостными возгласами бегали возле вновь прибывших пассажиров поезда и предлагали свежие газеты, чтобы как можно быстрее погрузить новоиспечённых горожан в атмосферу разврата и порока, переполнившего этот город греха без исключения.
— Самый полный список людей, погибших в пожаре, — призывно кричал один.
— Очередной жертвой маньяка стала молодая продавщица из магазина модной одежды, — возвещал другой, заставляя прохожих доставать из своих карманов мелкие монеты, и насладится всем смаком от очередной порции мокрухи и насилия.

Между всей этой разноликой массы людей на перроне, выделялась только одна странная молодая девушка. Она была невысокого роста, но её изящная и точёная фигурка, как магнит притягивала к себе взгляды проходящих мужчин. Судя по её симпатичному личику, лет ей было около тридцати. А взглянув на неё, можно было бы с уверенностью сказать, что она не только умна, но ещё и состоятельна.

Её грустное лицо выражало скорее озабоченность, чем тревогу и неуверенность в своих силах. Возможно даже, что эта незнакомка много повидавшая в своей молодой жизни, сохранила доброе сердце и жизненную хватку.И хоть все эти печальные события никак не повлияли на её внешность, зато они придали её внешности нотки загадочности и решимости.
Даже небольшие, но преждевременные морщинки между бровями нисколько не портили её привлекательного лица, а просто указывали на то, что многое из происходящего вызывает в ней не только огорчение, но ещё и смех.

Со стороны казалось, что она кого-то или что-то высматривает на привокзальной площади. Но девушка, подойдя к краю тротуара, уверенно взмахнув своей изящной ручкой, облачённой в элегантную черную перчатку, подозвала такси.
Довольно быстро рядом с ней затормозила машина, а светловолосый водитель галантно выскочив с водительского места, широко распахнул перед пассажиркой заднюю дверцу машины, и усадил её на оббитое белой кожей заднее сиденье.

— В отель! — строго приказала ему Марта тоном, не требующим пререканий, и машина тот час тронулась прочь с привокзальной площади.
Дорога была запружена машинами, поэтому они двигались очень медленно, не мешая Маргарет грустить, наблюдая за видами окрестностей из открытого окна.
Ей ужасно хотелось заплакать, но она сдержала свои нахлынувшие вдруг чувства. А ведь ровно год назад, она со своим новоиспечённым супругом Рэем ехала в таком же такси и в этот же самый отель, где их ждал шикарный номер для новобрачных и десять незабываемых дней блаженства и счастья.