Белое и чёрное

Игорь Шевелёв
Как в людях помещается такое! Белое и чёрное живут рядом, трутся в автобусах, офисах, прекрасно сосуществуют! Детей воспитывают подобным образом; вырастая, детки не могут с уверенностью отличить добро от зла. Разве мир не сошёл с ума?!..
 По-порядку, я чуть не погубил своего кота. "Пристрастился" к новой ветлечебнице под вывеской "Кайвет" (пришлось бежать от "старой - Зооветснаб", что на ул. Воровского в Уссурийске, где формальный сухой подход начал вредить моим друзьям) -  под вывеской "Кайвет" (почему не "Каинвет"?!). А там столько "скелетов в шкафу", оказывается! Юлия-дерматолог после обследования моего Леопольда назначила лечение, которое мы прошли с божьей помощью и пришли на повторный осмотр. Юлия вставила в ушко Леопольду свой "колпачок", долго пристраивалась, что-то себе "кумекала", потом выпалила: "У него опухоль выросла! Раз она увеличивается, то, скорее всего, злокачественная. Надо делать операцию, удалять опухоль(я покачнулся). После некоторой паузы, Юлия добила меня: "Взять пробу на биопсию, удалить и сам слуховой проход, а ухо зашить". Я, шокированный, негромко произнёс: "А как же он будет жить?". "У него же останется второе ухо!" - "обрадовала меня симпатичная кореянка Юлия. Мне перестало хватать воздуха. Я спросил, а сколько это будет стоить. Юлия долго молчала; считала, потом объявила 10500 рублей. Я переспросил: "Операция нужна немедленно? (я был так "обработан", что стал до противности сговорчивым; мог согласиться на операцию немедленно, но к счастью Юлия была не готова прямо в тот момент, объявила, что сделает сейчас анализы на Общий и Клинический анализ крови, а по результатам назначит и операцию. Я почувствовал, как пол уходит у меня из под ног и на всякий случай поставил "врача" об этом в известность. Она предложила мне выйти в коридор, чтобы "подышать", а позже вышла сама. Юлия подошла к компьютеру, чтобы посчитать сумму за обследования; вышло больше трёх тысяч рублей. Я расплатился. Забрал Леопольда и Цезаря, отвёз домой, потом вернулся в город с гитарой; можно себе представить, как я "работал", пел для людей после такого "Чистилища"!
 Лена и Гена - помогают бездомным животным в своём "Центре помощи Надежда". Они не ангелы, со своими тараканами, но помогают они в разы эффективнее, чем все эти "ветеринарные машины", которые разрослись раковыми опухолями по всему многострадальному телу нашего города. После такой "шоковой терапии" в "Кайвет" я немножко пришёл в себя (уже после моего концерта на уссурийском "Арбате") и позвонил в "Центр помощи Надежда" (точнее, написал в Ватцап). Елена на мой вопрос "Довериться ли рекомендации врача из "Кайвет" на операцию?" ответила, что сама не доверяет "Кайвет", что много уже животных они погубили. А Гена её муж сегодня мне рассказал, что они сделали калекой алабая (за 200 000 рублей), перерезав ему все связки. Он добавил, что "Кайвет" и "Твой доктор" самые "нерукопожатные" ветеринарные клиники города.
Обследовав сегодня моего Леопольда, Елена вечером позвонила мне, сообщила, что никакой опухоли у Лёпы нет, что это отит. И, если бы "Кайвет" провела операцию по удалению опухоли вместе со слуховым проходом и зашила ухо; много бы потом они выкачали бы гноя из уха, а за одно и денег из меня!
Не дай Бог лечить своих любимых животных в "Кайвет" и аналогичных заведениях! На мой вопрос почему такое возможно, Гена объяснил, что с таких "клиник" не требуют лицензию, не требуют разрешения. Они работают на выкачивание денег, наживаются на беде, пользуются безотказностью несчастных хозяев, дурачат их.
Все признаки шараги есть в "Кайвет" - паспорт вакцинации 200 рублей (в аптеке 50 рублей!), укол 120 рублей, препараты только дорогие и т.д.
 Я озаглавил свой рассказ "Белое и Чёрное". Елена и Гена - это белое. "Кайвет" и аналоги - чёрное. Но! Чёрное этим не исчерпывается! Люди! Взрослые люди, их дети (наиграются котятами и щенками во дворе и "ну их в самостоятельное плаванье!" Кто так воспитывает своих детей? Безумные вы, родители! Разве мы не "несём ответственность за тех, кого приручаем"?!). Сегодня, когда я переходил на вторую остановку, чтобы доехать к Леопольду, я шёл мимо дома по ул. Плеханова, 75. Там есть магазин "Спутник". Всегда на крыльце лежала чистая, позитивная кошечка, пока её какая-то дрянь не решила варварским способом стерилизовать. "Варварским не только потому, что я до сих пор не могу смириться с такой "Природной необходимостью". Но в нашем мире всё не так. Поэтому, с людьми - неандертальцами, похоже, только такое решение и остаётся! Если вы стерилизуете кошку, то должны обеспечить ей надлежащий уход, специальное кормление, иначе руки проч от Природы, выродки рода человеческого! Это вы-то претендуете на царство Природное?! Вы? Люди? Существуют виды насекомых, животных, птиц, которые на протяжении многих миллионов лет не меняют свой облик. Вы же только в начале эволюции! И вы - цари Природы?! Да вы её позор!
 Вернусь к несчастной. Я не видел её давно. А вот сегодня она сидела бедная уже с закрытыми глазами, грязная, сопливая. Как будто ждала меня. Ей уже даже миска не положена! Всегда "заботливые" продавцы "Спутника" и местные аборигены подкармливали её. А сейчас уже нет. Я с болью в сердце вошёл в магазин и заговорил о ней с первыми попавшимися продавщицами - тонкой и толстой. Что они ответили на мою досаду?! - "Она уже старая!". "Да не в этом дело! Нет такой болезни "старость". Болезнь называется иначе и её нужно лечить!" Толстая не сдавалась: "Мы уже пробовали. Ветеринар её смотрела (не из "Кайвет" ли "ветеринар"?!)". "Вы же женщины!" - не сдавался я. - "У вас же есть дети!" Толстая тоже не сдавалась: "Вот сами возьмите и лечите её!"
Я решил последовать её "совету". Гена мне подсказал, мол, мы, конечно, не можем её принять в свои вольеры (у них 420 собак и кошек), а вот делать ей уколы противовирусные на месте вы и сами можете; Лена вам напишет на Ватцап какие нужно. Теперь жду. Отослал Лене фото кошечки и свою просьбу написать мне про лекарство. Если завтра ноль реакции, в понедельник понесу её в "Аристей", а во вторник к Лене - Гене. Только бы она выдержала, дождалась!