Спасти этот мир

Галина Према
  Я, конечно, не Ванга, не Мессинг и иже с ними. Я просто "саратовская домохозяйка". Однако, если кто-то успел заметить, мои предчувствия сбываются с поразительной точностью. Ранее я упоминала, что не могу пока объяснить, каким образом попадаю на своеобразный информационный канал. Но попадаю.
Не стану перечислять количество моих предсказаний. Иногда озарение приходит за определённое время раньше, иногда прямо перед ситуацией. Но дело не в этом. Это "присказка".

 Народ насмотрелся великое множество фильмов как о различных вариантах конца света, так и о способах спасения этого мира. Особенно преуспели американцы.
Однако фильмы фильмами, ужасы ужасами, но настоящих ужасов ещё не видели. По крайней мере наши ближайшие современники. То, что может произойти в обозримом будущем, превосходит все придуманные и НЕ придуманные страсти.

 К моему счастью, мне этого НЕ показывают - ЭТО я чувствую Душой. Грандиозность возможного сценария такова, что библейское предсказание "живые будут завидовать мёртвым" будет как никогда актуальным.

 Я думаю, не показывают потому, что предлагают ЕДИНСТВЕННУЮ приемлемую альтернативу для спасения этого мира. Не Земли-Матушки, а именно мира, существующего сейчас на ней. Это последний шанс. Если его не предпринять - гибель неминуема. И никого не спасут ни подземные города, ни улёты на другие планеты. К ответу будут призваны все, кому по рангу должно отвечать.

 Возможно сказанное сейчас покажется тривиальным (многих земных слов я не совсем понимаю) - шутка. Вполне себе, я выразилась не совсем правильно. Может надо было сказать - банальным. Но я скажу.
Как бы ни прятали власть имущие идею В.Н. Мегре дать людям землю - она ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС на спасение.

 Дело не в том, чтобы дать землю всем подряд. Нет! Только искренне желающим построить Родовое Поместье. Дать без платы. В вечное пользование, с передачей по наследству.

 Что есть "построить Родовое Поместье"? Многие ошибочно считают: это только построить дом, посадить сад и пр. в определённом месте.
 НЕТ! Это наладить с Землёй обмен Энергией Любви. Ровно так, как люди влюблённые обмениваются между собой (до интима). Наладить этот обмен именно в тех местах, куда приведёт сердце. Именно на такой площади, какую в состоянии сердце обогреть.
Обмен Энергиями должен произойти до того, как будет построен дом, посажен сад и рождены дети.

  Заметьте, я говорю сейчас как никогда серьёзно.

 Наша нынешняя эра уходит в прошлое. Как уходили многие предыдущие. И любые "планы развития" материального будущего сейчас не состоятельны.
Да, в какой то мере материальное останется, но именно В МЕРЕ!...

 При объявлении о возможности приобрести землю под РП люди могут пойти разные, с разными планами. Нужны будут комиссии, где станет возможным провести анкетирование о намерениях. Помогут люди, уже имеющие опыт построения РП.

 Земля-Матушка находится в крайне напряжённом состоянии. Её терпению пришёл конец. Сдерживаться ей очень трудно. Только искренняя любовь детей её, пусть даже ограниченная количеством, пусть в последнюю минуту способна унять взрыв её эмоций.