Про мэра

Андрей Браев-Разневский Абр
Алена Романец
Зоя, извиниюсь, но сравнивать зп программиста и сторожа - это абсурд ;
Из своего опыта, могу вам сказать, что, например, учитель(сразу после института, молодой специалист) в Зиме получить «подъёмные» 20тыс рублей, в Саянске от 32 до 34тыс.рублей, в Зиме невозможно получить квартиру от города бюджетникам (знаю одного человека лично, со своими амбициями, достижениями и упрямством, с женой и двумя маленькими детьми(маленькими, это досадовский возраст) - «выбил», грубо говоря, заброшенный дом, которой надо было отремонтировать, но при этом, он их не являлся, так как этот дом принадлежал человеку временно-осуждённому), и это история за 10 последних лет, больше такого не было), если же рассматривать Саянск, мэр помогает с жильём, тем, кто работает в бюджетной сфере и уже много, кто получил ключи от квартир, и в недалёком будущем - хочет построить дом для бюджетников - это много о чём говорит. Да - про подъёмные информация за 2019 год. По поводу зп - в Саянске получают больше по моей специальности, нежели в Зиме ; почему разговор про учителя - потому что я учитель.
сегодня в 9:51
ОтветитьЕщё
1
Ульяна Самарина
Зоя, бегут.. У нас нет образовательных учреждений, кроме 25ки и мед училища.. Но люди в принципе не могут только тут учиться.. С этим да, проблема.. Нам нужны вышки. Город наполнен ИП. И тут уж никак мэр не повлияет на зп. Можно сказать у нас город купи-продай. Но я все равно люблю этот город всем сердцем и уезжать отсюда не собираюсь
сегодня в 11:20
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаАлене
Алена, а кто сравнивал-то? Я говорил, что программист получает 35к, а сторож 8к. Можно провести сравнение с мегаполисами, например, с Москвой, куда тоже бегут, с другими странами. Я считаю, что для программиста 35 к это мало, если кто получает меньше 100к, то он нищий. Таких нищих в России - большинство. И это ненормально. Для справки: Россия занимает 2 место в мире по количеству миллиардэров на единицу ВВП, Украина - первое место. О чём это говорит? О том, что надо срочно объединяться и действовать, иначе хуже будет. Но меня никто не слышит, никто не хочет ничего менять, а только отшучиваются и делают вид, что им весело. Кстати, на руках у Россиян 85 миллиардов долларов и евро. Если бы богатые делились с бедными, давно настал бы коммунизм. Кончится тем, что нищие начнут с вилами бросаться на богатых.
сегодня в 11:58
ОтветитьЕщё
Алена РоманецЗое
Зоя, вы написали всё на одном уровне, как продолжение темы зарплат. Если писать про зп учителей, то и в Иркутске недалеко ушли от той зп, что в Саянске и Зиме.
Далее, сторож в Зиме, вы пишите, что получает 8-10тыс.рублей, также это происходит и в Иркутске, например в садике, 10-15тыс.рублей, зависит от площади садика. Работала в садике, поэтому и говорю как оно есть; в Зиме и в Саянске также сторожам в садиках платят.
Но причём здесь наглое враньё и оскорбление на мэра города Саянска. Вы не там это пишите.
Здесь другая тема. И да, вы правы по поводу зп мэра. Олег Валерьевич, насколько я знаю, отказался от своей зарплаты в пользу детского дома. Это очень красивый и дорогой жест, если учесть, что «блогер» назвал верную сумму(к сожалению, или счастью, я не слежу за зп нашего мэра).
сегодня в 14:59
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаАлене
Алена, просто тема борьбы за свободу и счастье всех людей столь важна, что можно и не в тему. Я не планировал хвалить мэра, просто вспомнил, что он отказался от зп, выдвигался от КПРФ, поставил памятник Ленину и до выборов обещал построить кинотеатр. Всё это всего лишь факты, не более, я не принадлежу к восторженной толпе саянцев, хвалящих мэра. Хотя многие именно так и подумали. И вот почему. В России, как все мы знаем, творится бардак, да ещё и война на Украине. В этом всеобщем хаосе мэр не может сделать что-то такое, чтобы в отдельно взятом городе было по-другому. Что он может сделать? Можно хвалить мэра, только зная какие-то его личные качества, но это о его окружении. Что касается благоустройства города, памятников, фонтанов, дорожек и прочего, то это особо ничего не меняет. Один мой знакомый ещё лет 10 назад слинял в Иркутск и ведёт там свой бизнес. Знаю таких, которые слиняли в Германию, Израиль, Москву, Новосибирск, Иркутск, Сочи. Уже в этом году один чел закрыл мастерскую в Саянске и открыл в Иркутске. Мой старший брат слинял в Иркутск ещё в 90-е. Мечтает вернуться в Саянск, но здесь он не найдёт работу за те же деньги. Всё остаётся так же. А памятники и фонтаны и фасады домов ничего не изменят. Лично для меня Саянск - отличный город, так как я с 2013 года не работаю, но для большинства - нет. Вот как-то вот так.
сегодня в 21:15