Малакода триллер

Владислава Смирнова
Утром от нас невозможно вызвать такси. Устав бороться с приложениями, еле вспомнила номер, чтобы вызвать машину. Перегружена линия. Нашла за обувницей телефонную книжечку, исписанную страницу номеров такси. Набираю: половина уже не существует. Посомневавшись, а не слишком ли рано, набрала сотовый – Малак (такси). Кто его туда записал моим почерком?
К моему удивлению и, всё-таки, радости, мне ответил отвратительно бодрый для шести утра голос. Таксист уточнил, что зовут его Малакода – необычно, но мне, по большому счёту, было не так важно, главное, что он согласился приехать и через пять минут, мол, как раз рядом.
И вот я уже сажусь в непримечательную иномарку. Машина явно рабочая – . Едем. Смотрю в Инете значение имени – «злой хвост».
– О, у вас, действительно, необычное имя, – не удержалась я от замечания.
– Да, демон, который не даёт политикам сбежать из джакузи со смолой, – смеётся он, не поворачиваясь. – Они того заслуживают. Вот вы знаете, они развязали войну, а что делают с военнопленными?
– Ой, ну, не они ведь делают, – я не хочу, вообще-то, говорить на эту тему, и так телевизор бросила смотреть.
– Если оперируют, то без наркоза, – почему-то воодушевился таксист, – ампутируют конечности… Кастрируют! Ну, конечно, без насилия не обходится!..
– Хватит! Не хочу на такие…
– Запихивают баллончик с монтажной пеной, сами понимаете, куда… И нажимают кнопку!
– Остановитесь! Остановите машину! – думаю, что Б-г с ней, с этой работой, раз у меня тут демон.
Лучше позвоню, пожалуюсь на пробки, вечером задержусь. Пешком пройтись хорошо – успокоюсь. Дергаю дверцу – не открывается!
Таксист поворачивает ко мне лицо – всё в мелких шрамах, теперь я их вижу слишком отчётливо. Тихо произносит:
– Хоть и инвалид теперь, но таксистом работать могу.
Спасительно щёлкает кнопка на двери. Иду и рыдаю. По номеру телефона перевожу ему четверть своей зарплаты. Может, это всё такой «развод» на впечатлительных пассажирок?
Пищит телефон: деньги вернулись. Кроме ста рублей – за дорогу.