Органза непорочная

Егавар Митас
Маша К. тогда обиделась, узнав, что органзу в студии "Убежище"
я подарил Рейне.

Так это же Рейна! Да, с Машей они были почти ровесницы, 18 и 19
лет, но младшая Рейна такие глубокие вещи мне говорила, что с
детским и капризным лепетом Маши не сравнить. И какую раскадровку
для фотоперформанса у Старой крепости сделала! Себе выбрала образ
Ангела с крыльями, а мне - старого Скрипача...

Я бы ей не только органзу подарил... Хотя она и просила не только
органзу... При том, что не только Рейна, но даже её мама была моложе
меня... А Рейна - на 33 года...

Я ей, Рейне сказал: зачем я тебе, старый хрыч с выщербленными зубами?

Она отвечала, таинственно улыбаясь: а ты знаешь, что у древних рыцарей
уже в 30 лет были выщерблены зубы? И что? Зато какая энергетика! И от
тебя знаешь какие дети будут!

Короче, она, 18-летняя флейтистка из консерватории, увлекающаяся
рыцарскими романами и реконструкциями, просила у меня... ребёнка.
Да, так и сказала: я хочу от тебя ребёнка.

Я, конечно, отказал в полном здравии своего 50-летнего ума: мало ли
как девушки сейчас с ума сходят.
А юная флейтистка вдруг запила.
Ни о чём больше не просила...

Но... просила её мама.
Кстати, у неё великолепная фигура, симпатичное лицо, улыбка.
Но характерец оказался не столь прекрасным, как выяснилось позже.
Причём по отношению к дочери...


Но это другая история.

...

А органзу я ей подарил как символ непорочного
моего отношения к ней...