Любовь и Верность

Виктор Юрьевич Лаптев
В этом  мире  нет  ничего  важнее  любви  и  верности.
Когда  я  впервые  увидел  тебя  там, на  репетиции  сердце  сжалось  в  предвкушении  чего- то  необычайно  прекрасного  и  чистого. Ты  стояла  и  плакала. Я видел  это,  и  мне  тоже  захотелось  плакать. Ноги  сами  принесли  к  тебе. Так  мы  познакомились. Затем,  были  прогулки  на  «пионерском  расстоянии». Первые,  робкие и  волнующие прикосновения. И первый  поцелуй. Я  не  знаю,  сколько  ещё  Господь  подарит  мне  лет,  но  уверен,  что  до  самой  смерти  буду  помнить  тот  миг.
В  тот  день  я  провожал  тебя  до  дома. Мы  о  чём-то  говорили. Её  голос, как  мягкая  кошачья  лапка, ласкал  мою  душу. Она, возможно, ещё  не  догадывалась, как я к ней отношусь. Она просто сказала, что скоро возможно уедет. У меня в душе раздался раскат грома. «Нет. Ты не уедешь, потому  что  ты  мне  нравишься»
Наступило долгое молчание. Видимо  мы  оба  осознавали,  что  произошло  что-то  торжественное  и  волнующее.
Затем, мы шли молча, каждый думая о своем. Я проводил тебя и там, на лестнице, между вторым и третьим этажом впервые поцеловал. Я возвращался домой и душа моя пела. Я смог преодолеть стеснение и страх и признаться в любви. После были встречи под огромной восходящей луной. Первые ласки и первые мысли о будущей совместной жизни. Мы уже тогда знали, что первым у нас будет мальчик, а затем девочка. Наша совместная жизнь и теперь полна любви и ласки. Сейчас – спустя много десятков лет я понял, что самая главная цель, для чего появляется на свет человек, это дарить радость и счастье другим, и от этого самому быть счастливым.