Уметь прощать и жить

Вес-На
Я видела предательство и горе.

Что говорить?! Ты знаешь это сам.

О душу ноги вытирают строем,

Не вылечить её — ни здесь, ни там.

Так больно было жить — смерть стала ближе,

Стихи писала ей, а не тебе.

Хотела знать: кого потом увижу,

Кому скажу: убить всех на Земле?!

Ждала с тоской, когда настигнет доля

Заштатных подлецов — детей Земли,

Словами сброшу каменные боли:

Всех в не родящий дым испепелить!

За месть такую — вера в клочья — малость?!

Когда позволишь соскоблить позор?!

Закрой дорогу — как здесь оказалась!

Не повтори жестокий приговор!

Сказала бы по факту этой жизни:

Убить всех! Уничтожить! Здесь враги!

Котов жалею, птиц и даже слизней...

Стать человеком вновь, убереги!

Сказала бы! Сказала! И за это,

Наверно здесь... Ведь мой талант — сказать...

Не знаю, стоит слушать человека?!

Но попрошу за сына и за мать:

Пусть не отнять пороков, злой личины,

Как не прибавить нежности в сердца,

Здесь водятся бесславные мужчины,

А дамы отдают себя дельцам...

Среди толпы разнузданной кричащей,

Живут бесславно те, кто чист душой,

При встрече с ними сердце бьётся чаще,

И кажется, что есть земной покой!

Я не прошу стереть, как человеком

Жизнь прожила, боялась и кляла

От веры до любви жестокий вектор.

Жизнь сохрани, прошу! Не жги дотла!

Наверно люди далеко от братства,

Но неспроста сюда из света нить...

Я знаю, всё поймешь и всем воздастся.

Осталось мне суметь прощать и жить.