Выше голову

Ольга Валентиновна
Случилось так, что мне вдруг захотелось написать здесь кое-что об увиденном из окна моей комнаты. Но как написать так,  чтобы сведения не исказить? Поэтому сначала я отправилась в путешествие на канал "ютьюб".

Видео называется "Чёрный коршун". В конце просмотра на экране появляются слова, как-бы подводящие итог: "Птица,  которая умеет летать".

Это видео было простым, без озвучки сопровождающего птицу лица. Я смотрела и наслаждалась её полётом под музыкальную композицию.

После всего я села и взяла ручку. Первое,  что пришло на ум -  коллекционирование, как хобби.

Я коллекционирую птиц?  Новости дня...

Перебрав в памяти всех своих питомцев,  живущих на Прозе ру, я составила небольшой, но любопытный для меня список: воробьи, вороны,  ласточки, owl.  Затем, подумав ещё пару секунд, поняла,  что кого-то забыла и добавила в свой список голубей и птицу феникс.

Теперь вот коршун. Оказывается,  мне нечего написать.

Опять прочла то,  что написано в энциклопедии: питаются падалью, а коршуном питаются,  например, филины.  Тут опять мне стало любопытно от того,  что не могу это понять. Как так питается падалью? И это не о пищевой цепочке. Просто ничего не знаю.

Много ли нужно, чтобы написать о птице хотя бы два слова?  И тут я понимаю,  что это не просто слова - это взгляд вверх, в небо.  Именно там живут эти птицы, а о бабочках даже в детском саду разговоров на хорошую телепередачу.