пт 19 августа Дневник или ночник, if you like

Светлана Бабетта
Yesterday я впала в отчаяние
Damn! (перевод Твою Мать!!!)
Eddy (вихрь) чуть не снёс меня, как яйцо (с насеста)
и я даже не надеялась заснуть и поспать всласть
Desperation грызло меня и вгрызалось
в самую Суть (в Вечность!)
ну что за Мудило! Мудь! (бесконечная)
Outrage! нарушение Правил!
Акт насилия!
Кабы Lord бы всем этим правил..
не допустил бы такого без образия..
Кабы да кабы, дальше по грибы (без правил))
Contrive! (ухитряюсь, умудряюсь, обдумываю)
How can I Get! ( получить Билет (Ticket, by the way) на бесправие!)
и обратите внимание Фсё! (every thing!) c восклицательным знаком!
Знак Exclamation вроде ружья с солдатом!
Боже! да я Exclamation! правильно написала!
вот Вам и результат! Тронулись поезда с вокзала!
Новый Круг (а New Circle!)начался с боя, с заикания, с ОКанья
с Desperation (пишу уверенно), стало быть, Yess! Time-ом проверено
..Так о чём это бишь я.. отвлеклась по привычке..
а всё Ён, Сатана, со своим английским..
Впаривает, как может (и сзади и спереди))
Действует вульгарно, грубо (древняя история)
Ложит меня на обе лопатки
и впаривает, и впаривает (без оглядки на моё собственное независимое мнение,
и это, как ни странно, Lord-om проверено
.. но к утру воспряла.. Morn  по-английски Завтра
кто бы знал! но теперь всё в порядке
Знаю, и теперь с меня не слезешь! (я имею в виду Знание!) а наоборот, лезешь, лезешь, по мне, как по крутой лестнице (а я сложная по фактуре_) вот и застревают Знания в Натуре. изгибов и впадин в ей, в натуре видимо-невидимо, вот я и теряюсь в поиске йих, видимо. Вот, оказывается! Вот в чём дело!, Знания прячутся от меня умело.. и самое прикольное, во мне самой, нет чтоб подружиться, чуть что, в Бой!
Воюют.. не на жизнь, а насмерть, и всё это тихо, без огласки, но бывает, подымают бучу, (это Маяковский подучил) кипучую
Что мне с ними делать, ума не приложу, я от Этого Знания вся дрожу..
Вот и сей час, хотела писать не об этом, но.. не тут то было: Пиши! об Этом!,
и я как миленькая йим подчиняюсь, и хоть каюсь потом, или нет, не каюсь, а
переживаю страшно за эти Знания, (гады, ублюдки, Но.. Прекрасные Знания..
Не проходите мимо, - на них написано, а я проскакиваю, как Мина , расписанная бабочкиными узорами, с крыльями, между прочим, позорными..
а "между прочим" включает Многое, Прочее раскрывается понемногу и даёт проход (пролёт) Новым Знанием, и даже Организует Внимание..
Эх, Жисть! Жесть! между Прочим, атакует меня и днесь и ночью.
Вот так и живу припеваюче. а Зачем? для Чего я живу?  не знаю..