спешу по жизни и не успеваю жить байка

Николай Нефедьев
Да  уж. Да  уж. Резкий поворот судьбы.  Я   удивляюсь ее превратностям.
Только  что вчера я  был на станции и целый день провожал глазами электрички.
Такой  есть пост для  охраны. Смотреть   на электрички на маленькой  станции.
Не  скажу на какой. А  то прибежите  посмотреть на меня,  на  охранника.  А  я очень не люблю всеобщее внимание. Как  же, господин писатель, вернее  литератор, ходит по перрону  и провожает  поезда глазами. Провожает электрички! Ну, знаете, ну  очень интересная  работа.
Работа  следить за пассажирами и смотреть за  ними и наблюдать, чтобы они не оставили сумку  со взрывчатым веществом. Мало  ли что. Такое   нынче время сложилось. 
Бандеровцы нацики, как бы повсюду, норовят  закласть взрывчатку со  взрывателем. Это  чтобы шарахнуло, да  навелось шуму и гаму на всю Сибирь широкую.
Так  что, бдим и наблюдаем и охраняем, как можем, и как  получается.
Грех  жаловаться. Работы   непроворот у нас охранников.
Времена  такие.
Нынче  вот, на днях отправили на  украину  200  хлопцев  добровольцев из Прибайкалья.
Там  и буряты, и русские, и татары, и монголы и армяне и грузины..
Всего  понемногу с нашей многонациональной широкой Сибири.
А  что? И  200 это   тоже  хорошо.
Двести широкоскулых и крепких ребят мужиков бывалых  сибирских.
Сегодня   200, а завтра может и все 400 будут. И  зарплата неплохая   за ратный труд.
 Работа:  стрелять  из пушек и автоматов и из минометов и из танков - это надо уметь..
И  под 400. под 500 тысяч денежек  в месяц получть. Это  очень  неплохо.  Пригодятся  в личном хозяйстве.
Было  бы у меня здоровье я и сам бы  рванул туда в окопы на Донбассе.
 То, там, то здесь,   найдутся  по двести  добровольцев,  и будет  порядок в танковых частях. Как  никак ВС от РФ  будет гораздо  сильнее и мощнее.
И  трепещите господа бандеровцы и нацики! Сибиряки  пошли в атаку!
Они   непременно  покажут где раки зимуют!
Солдаты  сибиряки всегда  в нужное время и в нужном месте оказываются.
Они  дадут прикурить супостатам. И  их мозолистая крепкая  рука   не дрогнет.
Так  что, все нормально и все как надо.
Это  у нас охранников простых смертных  зарплата всего под 16 тысяч в месяц.
 Зарплата   не очень большая, но для пенсионеров самое то. Сгодится  и такая.
Мы  пенсионеры так  сказать за ценой не постоим.
Не  привередливые, но гордые.
Можем, стоять на посту и по двое суток подряд, и по три и по четыре и по пять.
А  что? Ну, если молодежь такая пошла. Ни, в охрану ни в красную армию.
Все молодые   на большие деньги клюют. А  мы вот, пенсионеры с сединой у виска,  и малым довольны.
Вот, и нынче, отстоял я смену на станции, и приготовился до дому идти, а мне  звоночек на сотовый  поступил: надо заступить на другом посту. Такая  ситуация сложилась. Некому  стоять и все тут. Вперед  пенсионер! Забудь  про дом и про дачу!  На  посту твое место! Позади, как бы,  Москва! Отступать  некуда! Кричи  ура и вперед, и  срочно заступать на пост!
Родина  тебя не забудет. Ну, и что возраст  под 70 лет! Лишь  бы, не спал на посту и самогонку не пил. Вот  и я  с одного поста,  и на другой пост кинулся в атаку.
Дома  и на даче  некогда печатать свои опусы. А  вот на  посту, можно и постучать немного по кнопкам клавиатуры. Можно  найти минуту другую и отстучать  маленький текст. На  какую тему текст? Да  на любую. Вот  вчера например, опять встретился мне  человек из  под Донбасса. Какое имя у него?  Володей его зовут.
Трех  комнатную квартиру он бросил в Луганске. И  вторую квартиру на две комнаты тоже оставил.
 И  гараж на два авто оставил. Короче,  оставил все нажитое добро.
Горбатился, старался, и вот к пенсии  и ни с чем и остался.
Все бандеровцы –нацики  побомбили и разрушили. Все  сгорело.
Так, что гол как сокол. И  жизнь начинай  сначала.
Паспорт  получил и на работу  устраивается. Конечно, видок у него  не очень веселый.
И  нервы  на пределе.  Прожил  десятки лет  там на Украине и ничего кроме ненависти к нацикам на сердце  не осталось. У меня, так он и сказал, аллергия на этих фашистов и нелюдей. Так бы и взял руками и задушил гадов.
Он поднял правую руку и растопырил пальцы, как лапу  у тигра сделал, и сделал движение, как он вырывает гортань у врага.
и пояснил движением руки - "Так и вырвал бы горло напрочь! Так и вырвал!"
 И добавил слова : Внука убило осколками. Тещу  зацепило боком. У нее слабое Сердце было. Не выдержало ее сердце.
Много ли надо пожилой женщине! Все пришлось бросить и срочно бежать от этих бандеровцев нациков. Вот я и в Сибири. Здесь  и оказался.
Что тут скажешь. Всем сейчас не легко.  И нам пенсионерам приходится  и по
двое и по трое суток стоять на посту..
Иногда забываешь какой день недели и какое  сегодня число.
Посмотрел в смартфон и говоришь себе: о!!  Сегодня уже 18 -е! Четверг уже! Ну надо же!
А вчера, или вернее позавчера,  я встал  утром. И помылся с утра в баньке, привел себя в порядок.
   И приготовился принимать  поздравления  от супруги своей.
Ведь проснется, и в щечку  потянется поцеловать. Поцелует и поздравит меня с днем ангела. Я и щечку свою правую  как следует  побрил. Она в правую любит целовать чмокать. И вот она проснулась, и мне  говорит: Привет муженек! с добрым утром тебя! Чего это как чайник медный сияешь!
Как не сиять  мне - отвечаю я. У меня ведь днюха сегодня!  Сегодня 19-е! Посмотри на календарь. Какое  там число? Я помню. То то тоже!
А она мне и отвечает: а ты сам посмотри. 17-е!  Чудак человек! Сегодня  17-е!
До твоей днюхи еще два дня! То есть еще день надо прожить и ночь простоять продержаться!
-О Господи! - только и осталось мне сказать в ответ!
А зачем я баньку растопил растарабанил? Зачем попарился березовым веничком?
-вот! 
У тебя сдвиг по фазе! День и число потерял. Заблудился, заплутал  во времени.
-Да и не мудрено! - отвечаю я ей. - С таким бешенным ритмом живу.
Счет дням и ночам потерял. То туда то сюда бросает меня судьба.
Сегодня электрички встречаю и провожаю, завтра на другом посту оказываюсь, а на другой день малину на кустах собираю в лукошко.
Как белка в колесе кручусь и верчусь.
И конца и края этой суете нет. Слава Богу здоровье есть и нервы как  у  канатоходца циркача.
Что поделаешь. Жизнь она такая. Это лучше чем просто валяться на диване и смотреть на экран телевизора. И каждый день как в бой.
И есть что вспомнить. И есть о чем рассказать.
И нет нам покоя и нет времени перевести дух.
Если есть здоровье то почему бы и не пожить в таком бурном темпе.
И покой нам только снится..
Целых два ноутбука  оказалось в моей сумке!!
Ведь надо же такой груз на тележке припереть на работу!
Мало одного ему! Два ему  вези на тележке!
"Воще!"  что это я вытворяю.
И теперь я с двумя ноутбуками  в сумке рассекаю.
Железо электронное туды сюда таскаю. Две мышки, два блока питания,
И продукты с собою. И овощи и варенье, и молоко и кефир, и сосиски вареные.
 и сыр еще, самодельный..
Ешь не хочу продуктов в сумке. На неделю хватит.
Никогда я  по два ноутбука на работу не брал. Впервые такое со мною случилось.
Даже лень было глянуть  посмотреть в сумку, да и некогда было.
Дожил я. Теперь вот на двух ноутбуках отстукиваю свой текст.
На одном немного постучал, перехожу на второй. И стучу и стучу..
Даа.. Дела чудные пошли.
И некогда оглядеться, взгрустнуть  и вспомнить свое далекое прошлое..
Всем я нужен, всем я пригож, и все от меня доброе и ласковое слово хотят услышать. И дочь которая из Москвы приехала. И срочно  увидеть меня захотела, поговорить захотелось  о чем то.
Поговорили с нею. В ведре развел  костерок и показал свой шаманский обряд. Теперь моя дочь сама будет этот обряд проводить и свою судьбу исправлять и направлять в нужное русло. Теперь она и сама сможет лечить свою и чужую карму.
Ничего сложного нет в этом Камлании. Было бы желание.
Найдет там у себя в Москве, местечко,  врач  с высокой квалификацией,  и будет камланить  где нибудь на пустыре около старой березы.
Научил я  свою дочь этому действу.
Вчера она улетела самолетом в свою Москву..
А на послезавтра  сын запланировал семейную историческую фотосъемку на дому.
Внук будет знакомиться со мною лично.
Поставили меня перед фактом.  Мое присутствие просто обязательное.
  Все остальное побоку. И работа и дача побоку.
Темпы жизни просто стремительные..
Не представляю, как я все успею! Не представляю!
Ну и все на этом.
Рассказал вам дорогой читатель обо всем..
Времена пошли такие что и не заскучаешь.
И некогда взгрустнуть. И некогда оглядеться и  немного помечтать..
...
иркутск..
(..я спешу по жизни,
.. и я не знаю где, и как.
но пытаюсь, стараюсь  успеть..
и иногда печатаю и на двух ноутбуках...)

.
 .
 


 
 
.
 
.

 
 
 .