Пестрая сделка

Кирилл Поехавшев
Автомеханик Витя Пестрый шел вдоль ржавых трамвайных рельс у рынка «Юнона». Ему пришлось самому собирать металлолом на промке «Северной верфи», ибо он зашкварился перед братвой, которая отказывалась его поить. Он злобно вздыхал, сопя как загнанный в яму кабан, своим сломанным в нескольких местах носом.
Произошел конфликт так: Ленька Пельмнь, вписал Витька переночевать в свой подъезд на черную лестницу. Просто Пестрого уже давно выгнали из дома. Проснулся он с дичайшего бодуна, в пять часов утра. В прошлом легендарный механик, сильно захотел испражниться. На улице же несмотря на то что на календаре был июль месяц, лил типично моросящий Питерский дождь и сильно дул его Величество Ледяной Балтийский ветер. Выходить из теплого подъезда, чтобы идти до бесплатного сортира, в Рюмку, «Карусель», или на АЗС «Газпром» совершенно не хотелось. Было лишь одно желание, - погадить, а потом продолжить пьяный сон на лестничном пролете. У Витька, не было таблетки от домофона, попасть обратно, он не мог, поэтому просто вызвал лифт на последний этаж, а потом нагадил прямо в нем! Люди еще не успели проснуться, чтобы пойти на свои работы, поэтому акт вандализма остался никем незамеченным. Засранец же, не подтираясь, пошел дрыхнуть дальше.
Когда жильцы дома проснулись, отправившись по своим делам, то испытали сильнейшее негодование, увидев в центре лифтовой кабины огромную кучу дерьма. Взбешенные налогоплательщики набросились на пожилого консьержа Федора, который всю ночь продрых, вместо того, чтобы бдить в камеры видеонаблюдения. Дед совершенно не дружил с современной техникой, поэтому вызвал себе на помощь председательницу ТСЖ, - тетю Лену. Последняя очень быстро отмотала камеру в лифте назад, без труда вычислив «подъездного террориста». Сам же бандит на тот момент, глушил паленку вместе с «основой» на детской площадке, кторая находилась в двухстах метрах от подъезда, в котором произошел акт дефекации.
Разъяренная тетя Лена схватила метлу, ломанувшись к толпе алкашей. Избив вначале Пестрого, изрыгая при этом маты с оскорблениями, она переключилась на Леню, вопя на весь двор:
-Гондон, жирный ублюдок, еще раз пустишь это животное в подъезд, я твоим родственничкам расскажу, поедешь в ГНБ, или на кирпичный завод при реабилитационном центре в республике Дагестан! Быстро убирай говно за этим мудаком! Иначе сегодня же туда поедешь, причем я сделаю все, чтобы это было как можно дольше!
Леонид не хотел ехать в тоталитарную секту, поэтому ему пришлось подчиниться «железной леди». Это был сильнейший удар по альтерэго лидера всех алкашей у «Юноны». Так его даже не унижали в 90е, когда он был подростком, выступал за Попугаев (Попугайники микрорайон на Юго-западе Петербурга, народное название, прим автора)* участвуя в разборках, район на район. Такой Косяк, добрый на первый взгляд Леонид простить не мог.
Пестрый в наказание потерял право сидеть на одной скамейке с «основой», а также пить из горла со всеми. Ему наливали только в отдельный стаканчик. Тем не менее, окончательно в «питушатник» Виктора отправлять не стали. У него были золотые руки. Витян двадцать лет был автомехаником в КАС Волхонская 6. К сожалению гаражный кооператив снесли, застроив за место автопарка новыми «человейниками», для мигрантов с деревенщиной. Механик сильно огорчился этим, поэтому ушел в капитальный запой. Хотя старые автомобилисты его все равно помнили. Часто Пестрому давали задачи по ремонту авто, ценой в несколько пузырей. Те вещи, которые слесарь творил за паленую водку, в автосервисе стоили ни одну десятку тысяч. Виктор делал же все почти за даром, причем практически без специальных инструментов.
«Вот бы хоть пузырь паленки сейчас, в жало его ухайдакать, не делится не с кем. Продать бы душу дьяволу, чтобы у меня как в сказке был неразменный рубль, точнее сотка, на которую паленку можно брать, а эти уроды пошли на ***, не друзья они мне больше!» - думал Пестрый размазывая сопли по немытому лицу.
Внезапно, из сточного колодца рядом с тем местом куда присел отдышаться Витя возникло малиновое свечение. Из него как по воздуху вышел старец в черном смокинге, с огромным черным вороном на плече. С доброй улыбкой старик протянул Витьку пузырь коньяка, добрым голосов начав вещать:
-Здравствуй Витек! Меня зовут Димид, а ворона на моем правом плече Жеан! Ну что, готов отдать душу за сотыгу в твоем кармане, после каждого выпитого тобой пузыря!? Она будет появляться одновременно с состоянием твоего похмелья!
Пестрый жадно глотнул грамм двести, судорожно закивав головой в знак согласия.
Старец вдруг насупился, достав из внутреннего кармана, планшет марки «Huinia», что-то увидев в нем, ворон же зловеще каркнул. Строгим тоном Димид резко сказал:
-Нет, не нужна мне душа такого ублюдка Витек, как ты! Хочешь «неразменную сотку,», это с тобой менеджера поговорят мои, они не душу, а кое-что другое заберут у тебя! Отдай пузырь скотина!
Демид выхватил коньяк у Пестрого и как будто растворился в воздухе. Виктор сидел открыв, рот, он не мог понять, что это за наваждение с ним произошло. Внезапно сзади раздалось цоканье женских каблучков. Автомеханик испуганно оглянулся. Над ним стояла сексапильная девушка в длинном кожаном плаще на голое тело, покрытое татуировками, в старинном русском платке, в правой руке же ее был огромный, твердый фалоимитатор малинового цвета. Ее зеленые глаза, смотрели как будто бы сквозь алкаша, будто пытались испепелить маргинала. Леди задала вопрос:
-Животное, на что ты готов ради не разменной сотки, чем ты пожертвуешь?Меня зовут матушка Ирэн.
-Д-д-да чем у-у-угодно, только п-поп-похмелиться мне д-д-дайте леди. Б-беб-берите, что хотите… -заикаясь умолял Пестрый.
Девушка задумалась, приложив мизинчик к пухленьким губам, накрашенным в ярко красный. Она рассуждала вслух:
-Можно было бы конечно заставить тебя мне вылизывать, но моя дырочка слишком хороша, для твоей грязной немытой, морды. Знаю! Заберу твою анальную девственность, ты согласен урод!?
-Д-да мне вообще плевать, только сотку дай, тетенька.
-Только лишишься невинности ты, при своих друзьях, а потом «неразменная сотка» твоя! – захохотала Ирэн щелкнув пальцами.
Произошла ослепительная вспышка. Когда Витя пришел в себя, то понял, что стоит в детской песочнице раком, напротив же скамейка, на которой сидела «основа», удивленно смотрящая на слесаря. Сзади раздался возглас Ирэн обращенный к алкашам:
-Ну что грязные свиньи! Смотрите, что с вами будет если вы не бросите бухать и не заведете себе девушек, которых будете любить!
После этих слов Витька взвыл, ощутив в анусе твердый, жужжащий предмет. Алкаши вначале ничего не поняли, а потом дружно ломанулись со скамейки, даже не захватив недопитую паленку.
Витя же стонал от боли, спустя пять минут истязаний он вырубился без сознания.
Проснулся слесарь в песочнице, когда уже стемнело. Зад дико болел штаны были спущены. Встав на шатающиеся ноги Пестрый залез в карман, чтобы подсчитать настрелянную мелочь, но там приятно шуршали бумажные сто рублей.
-Вот это чудеса! - воскликнул Витя.
Он буквально ломанулся как спринтер в магазин «24 часа» забыв о боли в анальной трещине. Приобретя пузырь, Пестрый залпом выпил его прямо у входа занюхав рукавом, грохнувшись спать в кусты неподалеку. Когда Витькины глаза открылись, брезжил рассвет, он засунул трясущуюся руку в карман, ощутив в нем снова сотыгу. Счастливый алкаш, приобрел на нее тут же еще одну паленку.
Началась счастливая жизнь. Витьку больше не надо было чинить машины, просить мелочь, собирать металлолом. Тем не менее появился и недостаток. «Основа» запретила Пестрому бухать у Рюмки, сделав его «нерукопожатным». Никто во дворе не желал не то что пить с Витькой, а даже говорить с ним. Спустя неделю одиночного пьянства колдырь не выдержал, пойдя куда глаза глядят. Через четыре часа Виктор очутился перед Американскими мостами. Грустный пьяница залез на рельсы, добил остатки паленки лежавшие во внутреннем кармане его запачканной кровью с блевотиной джинсовой куртки. Хотелось спать и забыть обо всем. Уставшего алкаша разморило августовское Солнце, поэтому он вырубился прямо на железнодорожных путях. Сигналов приближающегося поезда алкаш не услышал. Машинист пытался затормозить, но было уже поздно…

18.08.2022