две звезды

Марк Котляр
Помните? Две звезды! Две светлых повести! В своей любви, как в невесомости!
А я тогда металлистом был… И все пацаны меня и так считали странным, потому что все слушали slayer , kreator и megadeath, а я Ария, Accept, Mot;rhead и The Beatles… А тут вообще позорище! Если бы кто узнал, что мне эта песня нравится… заплевали бы! Они же все играли в группе «Хроническое заражение», а меня даже тексты не взяли писать… Про любовь? Ты чё охуел?  А Modern Talking мы тогда «голубыми» называли… И я самый последний узнал, что имелось ввиду! На самом деле, мне не нравилось как они выглядели, но песни их понравились сразу! Мы их с дедом Евсеем Хоневичем впервые в Петерс Поп Шоу в четыре утра в новогоднюю ночь увидели… и я припух! А потом летом я съездил в пионерский лагерь, где мне поставили Арию, Круиз и Чёрный Кофе и я вернулся другим человеком… Металлистом! Но песни Модерна мне нравится не перестали! Я вообще не понимал почему я должен себя ограничивать… но виду не показывал! Мне нравилось слушать и то и сё … я даже джаз пробовал! Не попробуешь не узнаешь, а не узнаешь и точно когда-нибудь пожалеешь об этом! Но мне не нравилось и как металлисты выглядели! От них какой-то неряшливостью болезненной веяло… эти волосы длинные немытые, эти агрессивные рожи и призывы к жестокости какой-то необоснованной… показной! Но напульсники проклепанные с шипами носил! Так и жили… В школе типа пионер, во дворе типа металлист… в дома в наушниках даже Джордж Майкл и A-ha, а с папой вечерами Голос Америки и Севу Новгородцева по Би Би Си… а ещё я читал в папиных тетрадках от руки записанных поэтов серебряного века и Бродского с Бодлером! Такая жизнь была… ренеГАДская!  Впервые мне понравилось как выглядят музыканты когда в 1990 году я услышал и увидел Depeche Mode… и до сих пор нравится!
А Пугачева… представляете, я ее в детстве так любил, что когда мы с другими детьми устраивали для родителей представления, то я всегда показывал Аллу Пугачеву! Я до сих пор в айфоне отдельным плейлистом те её песни храню и в машине слушаю… Журавлик, Бумажный змей, Лето ах лето… и дождей грибных серебрянные стру-у-уны!  И вот, перестройка! И она, Пугачева конечно, начала меняться… а мне казалось подстраиваться! Мне это не нравилось, но с кем поделишься… если все могут ее только обсирать! А тут этот Кузьмин и эти Две звезды! Ну круто же! И сейчас круто! Просто вышка!
А Кузьмин…  Я, если честно, полюбил его только потому, что  Сергей Высоцкий пел его песни в Пицце на Красноармейской… он их и сейчас лучше него исполняет!