Клуб наследственных парашютисток

Владимир Черняев 3
Ясное, тихое, солнечное, раннее утро.
Воздух задумчив и спокоен.
Всё дремлет.
Её мама в ужасе -
Дочка решила прыгнуть с парашютом -
Я - против -
Говорю, что она дура -
Стране нужны, и мне в частности
Умные девушки!
И прыгать с парашютом необязательно!
Мы создаём с мамой единый фронт
Противодействия парашютному спорту!
Она отказывается кушать,
Мама непреклонна -
Голодовка сохраняет фигуру!
Я потихоньку таскаю ей сладости, и покушать,
Она горько жалуется на маму,
Запивая всё лимонадом.
Наконец она понимает,
Что деспот мама - скоро станет тираном
И приедет папа, который у мамы подкаблучник,
Но она его любит, то есть и мама тоже любит папу,
Но он подкаблучник!
Но сдаваться она не хочет!
Она хочет прыгнуть с парашютом!
И я её не люблю!
Потому что не похищу! И не сброшу её с парашютом!
И ещё у неё мама спрятала паспорт!
Папа приезжает - мама рассказывает ему - ВСЁ!
И говорит - по её мнению
Их дочку портит моё дурное влияние!
И её надо оградить от меня!
Папа говорит - что он поговорит со мной!
Дочка в ужасе она знает, что папа подкаблучник, но ради дочки он способен на всё!
Мы пьём с папой кофе, он вздыхает -
Может и правда сбросить её с парашютом, только пониже не отрываясь от земли?
Он очень беспокоится, что она плохо кушает. Я против всякого бросания девушек с парашютом! Папа согласен он не очень любит, когда его дочка прыгает с парашютом, но она упряма, как и её мама, которая хуже барана! Выхода нет. Папа говорит - А парашют, он какой? Я рассказываю о белопенном куполе из чудесного шёлка! Папа говорит - Постой! Поехали к знакомой! Папа говорит со знакомой. Я похищаю дочку, знакомая шьёт ей парашют! Получается чудесное лёгкое платье! Девушка впрыгивает в него, мы едем домой к ней, я винюсь перед родителями, что дочка прыгнула с парашютом и в нём и приехала! Мама смотрит на папу и говорит, что она хочет прыгнуть с парашютом и - !ЕСЛИ! Папа смотрит на неё в ужасе! Он ужасный подкаблучник, он её здорово любит и он решительно против бросания с парашютом его любимой. Он смотрит на меня, и я понимаю, что не стоит продолжать знакомство с его дочкой.