ВЕРность и РЕВность

Марина Тигра
Верность направлена внутрь, а ревность -- наружу. Верность не может быть исполнена по требованию извне, она согласована только с внутренним решением на данный момент времени.

А, ревность -- именно такое ТРЕБОВАНИЕ. Ревность начинается тогда, когда мы говорим: "это МОЯ девушка" "это МОЙ парень".Ударение на МОЙ и МОЯ(МОЁ) оказываются выше предмета( девушка, парень) присваивания. В этот момент, мы КАК БУДТО БЫ что-то приобрели, но это ЧТО_ТО живой человек. Вот тут-то и возникает синдром рабовладения с претензией на долг верности.

Клятва в верности не имеет ни какого смысла, так как НЕТ того ПОСТОЯННОГО субъекта (Я), который сохранится на будущее. Это будет уже ДРУГОЕ "Я". И если два других "Я" в будущем разойдутся -- это совершенно естественно и нормально. Ревность пытается ухватить и задержать быстро идущий поезд(метафора), что приводит только к страданию.