К счастью в резиновых сапогах. Гл. 11 Волшебная но

Людмила Беспалько
       Это была волшебная ночь. Глава 11

      А Степан все не возвращался. И Анюта вся извелась от переживаний, потому что на улице уже вовсю начался снегопад. Небо, затянутое тучами, посыпАло землю снегом, наряжая все вокруг к празднику.

      Когда услышала, как открылась входная дверь, бросилась навстречу:

     — Я так рада, что ты вернулся. Боялась, что ты заблудился. — По щекам потекли слезы.

     Степан обнял ее и прижал к груди, тяжело вздохнув:

     — Ну, что ты, маленькая... Как можно заблудиться в месте, где ты вырос и все знакомо с самого детства. Прости меня, Аня. Глупец я, наверное. Мне показалось, что тебе все еще нужен Никита.

     — Нет. Сегодня я все поняла: он для меня уже ничего не значит.

     Они стояли в маленьком коридорчике и целовались, и не могли оторваться друг от друга. Вокруг них прыгал Мухтар, виляя хвостом. Наконец-то, Степан обратил на него внимание и погладил по влажной голове:

     — Ладно, успокойся. Сегодня оставайся в доме. На улице холодно. Метель не на шутку разыгралась. — Пес понял его и сразу же побежал на кухню, ожидая что ему сейчас перепадет что-нибудь вкусненькое.

     — Давай попьем чаю. Ты замерз. Вон руки какие холодные, — Аня захлопотала у плиты.

     Они устроились у камина, в котором весело потрескивали поленья. Мухтар на полу, а Степан в кресле. Сделав глоток горячего напитка, он произнес:

     — Давно не было такого снегопада. Я, когда возвращался, чувствовал, как пахнут твои пироги. И еще я знал, что ты меня ждешь дома. — Анюта заглянула в любимые глаза. Она поняла, что то, что происходит сейчас — это и есть счастье, о котором она мечтала всю жизнь. Просто надо сказать Степану об этом. Чтобы он знал.

     Но неожиданно зазвонил телефон: "Если это мама, то я не знаю даже что ей сейчас скажу... Сколько можно?"

     Но это звонила Лиза. Она рыдала в трубку и не могла ничего толком объяснить. Наконец-то, взяв себя в руки вымолвила:

     — Никита пропал. Он решил прогуляться перед сном. И до сих пор не вернулся.

     — Кто же гуляет в такую погоду? — крикнула Аня.

     — Температура понижается. Я боюсь... он может замерзнуть... — Анюта беспомощно посмотрела на Степана. Он выглядел уставшим. И сам только недавно вернулся домой. Но и оставлять Никиту на улице было нельзя в такую метель.

     Взяв трубку у Ани, Степан еще раз выслушал Лизу. И через минуту сказал:

     — Не переживай, Лиза. Я его обязательно найду.

     — Я пойду с тобой. И даже не возражай... — в глазах девушки Степан увидел страх и понял, что она не отпустит его одного.

     — Собирайся, — коротко сказал Степан. Из кладовки он достал два фонаря и сменил в них батарейки. Один из них он вручил Ане. Через плечо он повесил сумку с аптечкой и позвал Мухтара.

     Ветер на улице завывал и бросал в лицо колючий снег. На расстоянии пары метров ничего не было видно.

     — Не отходи от меня, — наклонившись, сказал на ухо Анюте. Кивнув, девушка надела поглубже капюшон и двинулась за Степаном след в след. Возле калитки уже был огромный сугроб. С трудом открыв ее, они оказались на улице.

     — Аня, я пойду вперед. А ты иди вдоль забора. И никуда не отходи. Встретимся скоро. И смотри, чтобы мне и тебя не пришлось искать...

     Анюта медленно двигалась вперед. Иногда она звала Никиту. Забор, казалось был бесконечным. Девушка и сама уже замерзла основательно. Иногда она падала, увязая в очередном сугробе. Но упорно поднималась и шла вперед. Неожиданно она натолкнулась на большой валун, который лежал на краю оврага. Некоторое время Аня раздумывала, мог ли Никита пойти в эту сторону. И решила проверить. Чтобы Степан ее не потерял, она сняла шарфик и привязала на заборе.

     Единственное место, где мог оказаться Никита, — овраг. И девушка осторожно начала спускаться вниз.

     И действительно через несколько минут она увидела его. Никита лежал, свернувшись в клубок. И снег уже засыпАл его.

     — Аня... Это ты? Я упал и скатился в овраг. Похоже на то, что я подвернул ногу. Решил дождаться помощи, потому что сам подняться в эту гору не смог.

     В первое мгновенье Анюта обрадовалась, что нашла своего бывшего жениха. А потом радость сменилась злостью. Из-за него они со Степаном уже пару часов бродят по поселку. И мерзнут.

     — И чего тебе не сиделось дома?

     — Я хотел еще раз увидеть тебя...

     — Никита. Забудь. Я тебя больше не люблю. У меня скоро свадьба. И кроме Степана мне никто не нужен. Так что жди... помощи... И все. Сейчас мы тебя вызволим. — Анюта хотела вернуться к Степе, но он уже и сам пришел. Мухтар привел его сюда. Из глаз тот час брызнули слезы. А Степан еще и ругался, что она свернула с дороги.

     С трудом они дотащили Никиту до дома. Аня вместе со спасенным сели прямо на пол у камина. А Степан отправился звонить Лизе, чтобы сообщить, что ее муж нашелся. Елизавета порывалась примчаться, но до утра этой возможности не было, потому что отключили электричество. И было небезопасно бродить по улицам в такую погоду.

     — Пусть Никита располагается в твоей комнате, Аня. Это всего на одну ночь. А дальше разберемся. — когда их гость скрылся в спальне, они отправились на кухню и выпили по чашке чая.

     — Все. Пора отдыхать. Этот день был слишком насыщен разными событиями.

     Они вместе поднялись в комнату Степана.

     — Анька, ты что боишься меня? — спросил, увидев многозначительный взгляд девушки. — Я сегодня так устал, что точно приставать не буду. Что за сумасшедший день!

     — А я и не буду возражать, — тихо пробормотала.

     Постель была холодной. Поэтому Степан откинул одеяло и сказал:

     — Иди сюда. Надо согреться. — Она не медлила ни минуты.

     Эта ночь была для них откровением. Они не спали до утра. А когда Анюта проснулась, Степана уже не было рядом. Она слышала разговор, который доносился из коридора. Потом дверь хлопнула и стало тихо. Выглянув в окно, она увидела, что за Никитой приезжал отец.

     Завтрак уже ждал ее на столе. Глаза Степана светились от счастья.

     Наконец-то, они разобрались. И Анюте захотелось сделать что-нибудь приятное для своего мужчины:

     — Степа, сегодня праздник. Я бы хотела нарядить елку. Помнишь, как делала для нас твоя мама. Ты же знаешь, где находятся новогодние игрушки?

     — Конечно. Тогда нужно сходить за елкой.

     Метель утихла. Снег искрился и сверкал на солнце. День обещал быть замечательным. Но они даже и не заметили бы, если бы он был пасмурным. Они постоянно хохотали и веселились, как дети. Валялись в снегу, а Аня не переставала восхищаться:

     — Как хорошо!

     Да. Ей было хорошо. Она поняла, что с этим мужчиной ей будет чудесно в любую погоду.

     Елку они нашли под самым лесом. Это была пушистая красавица. Жаль было ее рубить. "Один только раз в этом году. И все. А потом купим искусственную..." — думала Анюта, любуясь своим женихом.

     Любовь и нежность переполняли ее сердце. "Как я раньше не понимала, что кроме Степки мне никто не нужен? Глупая была. Кого-то искала. Хочу всю жизнь быть с ним рядом..." — она уже знала, какое желание загадает в Новый Год.

     А он? Как он относится к ней? А вдруг его отношение изменилось. Но вдруг вспомнила, как он говорил, что будет ждать ее, сколько надо. И успокоилась.
Их первый Новый Год они встретили вдвоем. Нарядная елка у камина. маленький журнальный столик с несколькими салатами, фруктами и тортом, который испекла девушка. Но есть абсолютно не хотелось.

     Хотелось смотреть в любимые глаза и видеть в них свое отражение. Это была волшебная ночь. Ночь любви, восторга и счастья!

     А когда пришло время спать, Степан больше не спрашивал, где ей постелить. Все было и так ясно.

     Одно не давало покоя Анюте: что говорила на ухо Степану Лиза. А он словно прочитал ее мысли: "Лиза говорила, чтобы я тебя берег".

     И Анюта вздохнула спокойно.

     Продолжение читать здесь  http://proza.ru/2022/08/20/414