Среди пострадавших были глухонемые

Мак Овецкий
— Опять бабья осень патриарха в полярной ночи? Или это была последняя гастроль юмориста-самородка на Обскую губу? Не лапай меня, я на тебя обиделась. Да, ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но на вен болезни непосредственно с линии фронта я с тобой не договаривалась. Вся деревня под Рузой итак с ужасом наблюдает за тем, как ты надо мной тут издеваешься, пусть и за хорошие деньги …
— Всюду царят гуманитарная катастрофа и сексуальное насилие, тут твои односельчане правы. И в этом, действительно, проступает абсолютная безысходность ситуации для пусть простой, но такой красивой женщины как ты, кукла Лена. И, на этот счет, многие громко говорят что-то невнятное, это тоже правда.
Хотя, в данном случае, мне просто срочно пришлось ехать на Ямбург. И хотел тебя взять с собой, но в машине места не было.
— Не было места значит? А эта беженка из Мариуполя резвилась как могла, но вам обоим (см. картинку над текстом) так и не давала поначалу? Типа: «И рада бы, но не могу на морозе — боюсь придатки простудить». А вроде и кофточка на ней была смелая.
А вот поди ж ты! Ну и не бандерока она после этого? Слава Богу, что затем, по прошествии пяти минут, все опять пришло в норму. Надеюсь, ваши чувства были глубоко взаимны? Всех троих.
— Кукла Лена, ну перестань. Твои непонятные претензии просто нелепы. Ее взяли в качестве повара на седьмую буровую. Ты же знаешь, что это по дороге. Плюс продукты для тамошней бригады. Поэтому в машине места больше и не было.
— Стало быть, невзирая на мою столь однозначную и грозную риторику, ты во всем чистосердечно признаться не желаешь?
— Кукла Лена, признаюсь чистосердечно, как у гражданина следователя — я люблю только тебя и никого кроме тебя! Честное пионерское, крест на пузе, землю есть буду.
— Угу, землю он есть будет. А для кого я тогда ужин готовила? И облапать меня сразу, конечно. Поешь сначала как человек. После Ямбургской столовки то … А что эта бандеровка еще рассказывала?
— Говорит, что торговля Родиной там идет и ширится по всем фронтам, кукла Лена. Но веры в победу правого дела никто не теряет. Хотя и расслабляться пока совершенно не стоит. И еще сказала, что в Мариуполе ей приходилось тяжело работать за миску супа и кусок хлеба.
— А на буровой ей положили такую зарплату, что сразу и на смелую кофточку хватило? Я поняла. Немытыми руками о с меня халат снял. Сейчас будешь так орать … И пусть соседи потом говорят, что среди пострадавших были и глухонемые. Нет, не зря моя мама говорит: «Читая апологетов сионизма, доченька, я все больше прихожу к мысли…».
— Кукла Лена, ну перстень. Я же при тебе мыл руки. А дизелькой немного пахнет — так это от брюк.
— Ладно. Ты не обманываешь меня по ключевым вопросам, поэтому я и терплю твоё непрерывное вранье. Тем более, что для меня это не вопрос принципа, а вопрос выживания. Но чтобы без меня с чужими бабами никуда больше не ездил. Ты меня хорошо понял!?