Я проповедник Бога

Елена Разум
 
      Я - человек мыслящий, как и многие из нас, задаю вопросы и получаю ответы разными путями, способами. Когда читаю, когда пишу, когда наедине с собой, когда наблюдаю за собой и за окружающим миром. Общение, как таковое, у меня ограниченное, с бабульками на лавочке сидеть не люблю, с соседками встречаться и обсуждать новости - не моё занятие, как и по телефону с подружками болтать. Да их у меня уже и нет, испарились, наверное, потому, что не люблю языком чесать.

    У меня есть семья, дети, внуки и мне этого достаточно. Они прекрасно обходятся без меня, а я без них, я, наконец, приучила себя и свою семью не вторгаться в личное пространство друг друга. Они всегда рядом и я с ними, но каждый занимается своим любимым делом для души. Нянчится ни с кем не надо, ни мне с ними, ни им со мной. Мы все взрослые, самостоятельные и самодостаточные. Внуки подросли, в школу пошли и ходить за ними следом не надо. И это получилось как бы само собой, но не сразу, а постепенно. Просто каждый искал свой путь духовного развития, но вместе, а вместе - мы сила, семья.
         
      Сначала я поверила в Бога и в его могущество. Благодаря Ему, я нашла   в себе эту силу и себе доказала, что я что-то значу в этой жизни, потом я нашла эту силу в своей семье, не зря я с ними всю свою жизнь возилась. Мне захотелось быть полезной миру и что-то сделать для мира.
И я стала писателем, поэтом и проповедником Бога или проводником Света и Любви. В основном все мои рассказы и стихи об этом, о Боге, о любви, о светлом будущем. И я уже живу в этом будущем и творю свою реальность такой, какой я хочу. И Бог во мне мне в этом помогает.
        19.08.2022 г.