В Саянске

Андрей Браев-Разневский Абр
Я где-то слышал, что мэр работает бесплатно, так как отказался от зарплаты. Что касается заработков и работы, то Саянск из числа тех городов, откуда стараются уехать, и уезжают тысячами. Сколько получают в Саянске - у меня мало данных, я не работаю с 2013 года. В соседнем городе программист получает 35000, в Саянске один сторож получает 8000 рублей в месяц, другой 10.000. Больше данных нет. Есть данные в интэрнете, но трудно сказать, насколько они правдивы. За однокомнатную квартиру в общаге, 35 кв.м. три человека прописано, приходится платить 4.700. В обычных домах - дешевле.


.......



Получать по 75000, это, конечно, заманчиво. Я предложил проект, чтобы у каждого бедняка была социальная карта, на которую будет приходить 10.000 рублей каждый месяц. Бедняком признаётся тот, чей доход меньше 20.000. Я изложил эти идеи на городском сайте, но в ответ все юзеры набросились на меня с гневом, говоря, что мы не будем кормить дармоедов. Такой реакции я не ожидал.