Юлька

Ирина Божко
Что  с  ней  происходит  и  где  и  как  она  живет  сейчас-  я  не  знаю.  Но  сам  ее  образ  и  то  с  какой  скоростью  менялись  события  в  ее  жизни -  мне  как  собирателю  не  стандартных  личностей  и  стороннему  наблюдателю  было  интересно.
        У  нас  с  ней  все  разное -  возраст,  восприятие ,  реакция , вкусы -  образ жизни  в  конце  концов . Мы  никогда  не  дружили  по – настоящему ,  да  и  не  могли  так  как  я  прекрасно  видела  где  кончается  область  наших  совпадений ,  но  я  воспринимала   ее  как  некое  экзотическое  насекомое…
        То  она  готка -  во  всем  агрессивно  черном  на  немыслимой  платформе ,  то  она  приезжает  в  Израиль  и  не  любит  его.  Возвращается  на  Украину.  Почти  выходит  замуж.  Опять  приезжает  в  Израиль  и  опять  возвращается  на  Украину.  Там  она  уже  не  «почти»  а  по- настоящему,  с  какого-то  перепугу  выходит  замуж  за  инфантильного  мальчика  из  Запорожья.  И  опять  в  Израиль.  В  этот  последний  приезд  Юля  совсем  не  вдруг  начинает  бурно  любить  страну  и  становится  страстной  патриоткой,  убеждая  меня  тогда  уже  почти  год,  проживающей  в  Израиле,  и  каждую  минуту,  решающей  для  себя  «быть  или  не  быть»-  что  нужно  три  года!!!  Три  года!!!-  Для  принятия.
    Я  даже  завидовала  ее  ясности.
    Она  с  легкостью  меняет  квартиры,  работы  и  города.  Ее  носит  Петах- Тиква,  Хайфа,  Тель- Авив.
    То  она  приходит  на  встречу  со  мной  на  центральную  автостанцию  в  Тель – Авиве- огромную,  безалаберную,  опасную,  живущую  свокй  жизнью  и  по  своим  законам… А   Юля  в  обрезанных  по  самое  нельзя  шортах-  типа  стрингов  и  на  половину  открытой  грудью.  И  нас  не  окликает  только  ленивый.  А  то  вдруг  Юля  принимает  гиюр.  Меняет  убеждения,  а  шорты-  стринги  на  длинную  юбку,  наглухо  закрытую  кофту  и  тюрбан  на  голове.  Я  улавливала  степень  сдвига,  но  мне  было  забавно.  В  ней  была  лажа.
    Она  вообще  не  дура.  Знала  три  языка.  Но  при  этом  совершенно  не  обязательна.  Но  мне  то  что-  мы  чужие  и  я  нисколько  не  преувеличиваю  значимость  этих  наших  встреч.
          Она  пропала  так  же,  как  и  появилась  в  моей  жизни-  неожиданно  и  ,наверно,  навсегда.
      Какое-то  время  мне  даже  ее  не  хватало-  вот  эта  моя  дурацкая  способность  идиализировать  и  привязываться.  Но  мне,  слава  богу,  хватило ума-  не  звонить,  не  разговаривать  и черт  бы  побрал  не  ждать…