Договор

Рауфа Кариева
ДОГОВОР
между  мной и Создателем

Часть первая
Я предлагаю:
Транслировать в Мир Доброту посредством написания детских рассказов и создания домашних спектаклей по ним. Изготовление кукол и декораций для этого.  Запись  этих процессов и спектаклей в виде роликов, с размещением в Сети.
Прошу у Создателя за эту работу:
Избавить меня от онкологического заболевания. Без врачей. Без химиотерапии. Чудесным способом. И (или) путем произвольного появления в моем уме мыслей, идей, знаний о самостоятельном излечении (озарения).

Часть вторая
Я предлагаю:
Транслировать в Мир Истинные Знания. Вносить  вклад в просвещение людей путем создания авторских роликов в Сети, а также посредством моей писательской работы.
Прошу у Создателя за эту работу:
Передавать мне Истинные Знания из Источника при помощи автоматического письма или другим способом (наитие, озарение и другое).

Часть третья
Я предлагаю:
Транслировать в Мир Красоту путем создания красивых вещей ручной работы. Например, бижутерии, шляпок, сумочек, кукол, одежды. Мотивировать людей к творчеству, дарить радость, красоту и вдохновение.
Прошу у Создателя за эту работу:
Давать мне силы, энергию, здоровье и идеи для реализации этих проектов.