Израильские водители

Марк Котляр
Ничем израильские мужчины водители не отличаются от российских, как собственно и от всех остальных во всем мире. При первой же возможности, в пробке или на светофоре, большинство из них тут же выковыряет казюлю и внимательно рассмотрев её, щелчком прямо с пальца постарается «выстрелить» ею в щелку приоткрытого окна… При этом вид у них будет такой увлечённый и сосредоточенный, что страшно человека отвлечь от такого важного занятия! Я за собой не следил, но скорее всего ничем от большинства не отличаюсь…
А ещё, они тут страшно любят сигналить! Только желтый загорелся, а он уже в задницу тебе гудит как ненормальный! Или стоишь ждёшь пока кто-то припаркуется (об этом отдельный разговор!), а тебе сигналят, как будто не видно из-за чего задержка… В России за такое поведение уже бы конфликтнули, а тут ещё и извинятся за нерасторопность. Я один раз показал им «Ростовскую реакцию» и теперь тоже извиняюсь, что задержал спешащих)))
Паркуюсь они тут так, как будто вокруг больше никого нет! Настоящие израильтяне вообще ведут себя так, как будто они одни в целом мире и только их проблема важнее всех, даже если от ее решения пострадают совершенно посторонние люди… они же посторонние! Так вот, стою под школой сына и жду пока чья-то мама дождётся выезжающую машину со школьной парковки и займёт ее место. Улицы тут узкие, паркуются они и в парковочные карманы и с противоположной стороны на тротуар, так что пока ситуация с парковкой не разрешится проехать нет никакой возможности. Они это знают, но им плевать! Тем временем, выезжающий, как это здесь и положенно, делает вид, что не видит того, что его ждут и совершенно не торопится… усаживает поудобнее детей, укладывает их рюкзаки в багажник, смотрит как уложил… переукладывает, садится за руль, включает зажигание, выходит и пересаживает детей в другом порядке, опять садится за руль, начинает сдавать назад, останавливается, стоит и чего-то ждёт… подходит жена! Жена сначала пересаживает детей по своему, потом садится в машину… они о чем-то говорят… наконец-таки, он выезжает и тётя что его ждала начинает маневрировать дабы попасть в освободившийся карман… это не быстро! На третий или четвёртый раз она выходит из машины посмотреть на ситуацию … какой-то мужчина вызывается ей помочь… под его руководством наконец-таки выбран правильный радиус заезда и тётя попадает таки в карман!
И ВОТ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ КАКОЙ-ТО *** НА ЯРИСЕ (ОЧЕНЬ МОДНАЯ ТУТ МАШИНА) ГУДИТ МНЕ ПРОСТО НЕ ОТПУСКАЯ ЛАДОНЬ С СИГНАЛА!
Я решаю получить его по-ростовски!
Проехав несколько метров резко торможу и услышав истерический скрежет его тормозов … удовлетворённый продолжаю движение. Через километр, сворачиваю на улицу ведущую к нашему дому я замечаю, что Ярись несётся сзади и сигналит мне как подорванный. Пересекая двойную сплошную он обгоняет мой Юндай и подрезав перекрывает мне путь. Выскакивает из машины и бежит ко мне. Я опускаю центральный замок и делаю лицо полное безразличия к происходящему. Дело в том, что по законам «западного мира» не прав тот кто агрессивнее и отвечать на агрессию это такое же участие в правонарушении! Чувак скачет вокруг и даже хлопает по раскалённому капоту ладонями! Кричит (видимо что-то оскорбительное!) на иврите! Вызывает меня, как Майк Тайсон вызывал Эвандера Холифилда, выйти и разобраться по мужски… Я, как учили, сижу и смотрю ровно вперед перед собою…
- Папа, только не открывай этому сумасшедшему дверь! - говорит мой сын, - Вызывай полицию!
- Он сам уйдёт! - успокаиваю я сына.
Дятел действительно садится в свой стильно раскрашенный , в чёрный и красный цвета, «коробок» и с пробуксовкой стартует, через двойную сплошную, в обратную от нас сторону….
Мы продолжаем движение, но вскоре я замечаю, что по крайнему правому ряду несётся знакомый Ярис, который обогнав таки меня, резко прямо перед моим клювом даёт поворот вправо и подрезав мне так, что чуть не врубаюсь ему в бочину, газует , опять таки через двойную сплошную, с уже довольной харей в обратном направлении…
Думаю, что каждый извлёк урок из сложившейся ситуации, но я теперь даже не реагирую на сигналы сзади и когда они подъезжают близко- близко и начинают как итальянцы жестами тебе объяснять как ты был не прав не реагировав на их отчаянные сигналы!
Что же касается водителей женщин, то здесь так же особой разницы с женщинами водителями в России я не вижу … Любая дорогая машина придаёт им уверенности, что она может теперь все что захочет! В любой ситуации она сделает так как удобно ей, даже если весь мир от этого перевернётся! Самой яркой для меня историей послужил недавний случай. Я припарковался в карман для инвалидов и пошёл в магазин. Выйдя, я обнаружил что меня подпёр новенький, сверкающий как котовьи яйца, кроссовер Мерседес Бенц. За рулём никого не было, но был пассажир. Я попытался знаками показать ему, что хочу выехать, а он на иврите ответил мне, сложив пальцы как будто взял щепок соли, что пока не выйдет водитель нужно подождать. Через десять минут ещё никто не появился и я напомнил о себе, сказав на английском, что можно было бы и позвонить товарищу!
- Слеха! Мей би ю кол хим? - сказал я.
Чувак вышел из машины и пошёл в шаурмичную напротив, откуда вышел с очень раздражённой девушкой с надутыми губищами, оттопыренной в обтягивающих чёрных джинсах попой и кроссовках со стразами даже на подошве! Окинув меня недовольным взглядом, она словно меня не было, при мне обратилась к мужчине:
- Что этому чурка-а-абесу нужно?
- Я хотел бы выехать! - улыбаясь ответил я.
- А подождать ты не можешь? Я в очереди стою!
- Я ждал, но раз уж вы тут…
- Да ****ый в рот! - сказала деваха, села за руль и стала сдавать назад.
Но сзади тоже стояла машина подперевшая вторым рядом уже припаркованные и ее водитель стал оголтело сигналить мерсу, но девушка тоже стала сигналить и не выключая задней скорости двигаться назад! Тогда водитель дрогнул и выехал на дорогу третьим рядом, уступив своё место «губищам». Как я понял, он собрался встать на мое место. Но владелица мерса так же хотела в мой карман! Так что последнее что я услышал отъезжая, было:
- Ты чё совсем охуел, чурка-а-абес!