Когда крокодилы плачут

Мак Овецкий
— Начальник этого трансгендера так прямо и сказал? Ну решил поиграть мужчина, блин. Я, мягко говоря, шокирована, честно тебе скажу. Да такие как он кого угодно из-под земли достанут. И тут же опять закопают, только глубже и в более твёрдую почву.
— Ну вот тут ты не права, кукла Лена. Это человек большой совести. К примеру, он не скрывал своих слез умиления при виде беженок с Украины, приехавших недавно к нам в Новый Уренгой. Это с уважением отмечает даже наш гендир.  Так прямо и сказал:
— И спать с ней хочется, но и родину жалко. В смысле говорят они на русском-украинском с элементами мата — так что понять их можно. Но, главное, они нас хорошо понимают. Даже тех, кого время и суровый климат Крайнего Севера не щадили.
Но кукла Лена к этим моим рассуждениям как обычно относятся с усталым скепсисом:
— Угу, мигранты идут в Тапачулу (см. картинку над текстом). Когда он плачет, даже крокодилы от неловкости отводят глаза, я имею ввиду. И почему только простой народ не видит его подвижничества?
И потом, ты что, нашего гендира уже цитировать начал? Или это у тебя просто так проявляется период увлечения чёрным юмором? А может последняя рюмашка у тебя так здорово прошла? Как по маслу — бульк и нету...
А вот инициативами нашего гендира ты особенно не увлекайся. Отправят тебя на зону на поправку здоровья — а со мной что без тебя будет? Ты об этом подумал?
— Вот ты всё-таки у меня самородок из деревни под Рузой, кукла Лена, и подлинная богиня пышных форм. Дай я тебя за это поцелую.
— Поцелуешь за что хочешь, ты же мне деньги на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю. Но не сейчас. Я тут переворачиваю на сковородке с антипригарным покрытием подгоревшие из-за тебя сырники, а этот…
Ты чего хочешь вообще, космополит безродный? Что-то у меня сейчас не хватает интеллекта ощутить всю величину твоей сатиры и глобальность юмора. Ты меня в кровать завалить хочешь, что ли? Дак так прямо и скажи. Я может и не прошу, но пойму и снизойду.
— Ну причем тут это, кукла Лена? Я просто хотел сказать, что негры рождаются светлыми. Но их кожа темнеет в первые месяцы жизни. И волосы у младенцев слегка вьются и очень мягкие, но уже после года превращаются в жесткие африканские кудри. А это значит, что сначала люди были белые, а потом потемнели, а не наоборот. А еще у негров повальная непереносимость лактозы.
— Ну и правильно, что почернели. Больше грязи — шире морда. Не лапай меня. Вот не зря моя мама говорит: «Извержение бурных патриотических чувств в среде охранителей всегда вызывает обоснованные подозрения в еврейском происхождении их чувствующего, доченька. Так что ты это в своем христопродавце пресекай. Хочет тебя лишний раз в постель завалить — пусть лучше подарок купит».
— Эти страстные призывы твоей мамы, кукла Лена, обещают стать переломным моментом для всей деревни под Рузой. По крайне мере я на это надеюсь. Короче. Выключай-ка ты, голубушка, плиту и пошли спать. Я на работе поужинал, а завтра нам вставать надо.
— То-то я удивляюсь, чего это ты про негров затянул. Ладно, утром поешь, балабол …