Место в сердце

Геомант8
 Мягкий порыв ветра обдал
меня неожиданной свежестью. Я прислушалась и вспомнила, как в детстве склоняющийся к вечеру летний день, звучал таким же стрекотанием кузнечиков, шелестом листвы и запахом трав. Тёплые мамины руки гладили меня по голове и я мирно засыпала...
 Новая волна августовского ветерка подарила мне порцию свежести, вернув меня из детства.

 Я встрепенулась и из глубины души вырвался тихий стон, заставляя меня прийти в себя и принять решение, которое я долго вынашиваю в себе и никак не решусь его озвучить. Последнее время себя не узнаю. Я стала такая нерешительная, видимо прожитые годы взвешивают всё до  последнего грамма, за и против. Вот и сейчас я снова отвлекаюсь, чтобы оттянуть время. 

 Есть люди, которые входят в твою жизнь со скоростью звука, заполняя собой все пространство.  Они занимают в твоём сердце главное место и не уступают его никому...
Вот так произошло и со мной в далёкой юности, но тогда
я не пыталась анализировать все, что делается вокруг меня, потому, как сама утонула в этом человеке.
 Но по независящим от нас обстоятельствам мы разбрелись в разные стороны. Он так и остался в моем сердце и как видно на всю жизнь...

 Прошло очень много лет и мы встретились, скорее не встретились, а он написал мне.
 А, так, как был от меня на далёком расстоянии то только тонкая нить переписки, соединяла нас... Он снова ворвался в мою жизнь, хоть и присутствовал в ней, но был молчаливым, а здесь словно буря перевернул в ней всё с ног на голову...
 Он появился весной, так же, как тогда, в той далёкой сказке.
 Я была на седьмом небе. 

Продолжение следует...