Бьёт - значит, любит!

Андрей Ревягин
(«Граждане, послушайте меня!»)


Я плохо говорю по-русски (литературным языком).

А тут, услышал, что в театре мат запретили. «Хоть здесь-то – ладно!..» –  подумалось мне.

Ну, я и поспешил на ближайшую театральную постановку.

За развитием и усовершенствованием нормативной лексики.

Смотрел (с десятого ряда мягких кресел) «Отелло, венецианский мавр». Дядечка Шекспир написал. В то ещё тусклое времечко, когда средневековье было: мрак, запустение, инквизиция кругом… Помните, тогда ещё Жоффрея (граф де Пейрак  де Моран д,Ирристрю) чуть не сожгли на осиновых дровах (правда, сбежал родимый вовремя)…

Но уже в те,  суровейшие годины, люди отдавали должное и необходимое в повседневной жизни – превосходному чувству любви. Особенно, в частной супружеской жизни…

Вот, тот же красавец (торжественный!) Отелло о Дездемоне говорил (чародей века):

– «Она меня за муки падлабила,
А я её – за состраданье к ним…»
 
И мы уже видим (в этом редком и метком откровении со сцены), какая взаимная (а, возможно, и одурманивающая) у них была любовь (хотя, один из них –  и отъявленный мавр, отягощенный бзиками, пунктиками  и предрассудками).

Потом, правда, Отелло (в вопросах испепеляющей любви) перещеголял Дездемону – задушил её… А вот это, было уже лишнее! И поэтому, нам следует решить (или остерегаться уже?) – нужно ли нам, такое вот импортозамещение?..

Помню, со мной подобное было: одна особа (приятной наружности) меня всем сердцем падлабила!..

Не знаю, за что?

А я, ведь, и по-русски-то плохо говорю (если, без мата), и зарабатываю мало, и ещё – самого того Жоффрея страшней…

Но она всё равно крепко меня падлабила!

Хотя, и не без взаимности (а как же, любовь-то своего требует; тут хоть тресни)…

А раньше я с другой девушкой был знаком. И той, я сразу сказал (не таясь; «на бережку», как говорят, всю правду выложил):

– Не смогу я тебя падлабить!..

И разъяснил ей (сразу) всё откровенно (чтобы упреков потом не было). Мол, как её можно падлабить (да и молодёхонькую совсем; без подиумной раскованной походочки с безбашенными поворотами; и без всякой светской львицести во взгляде тонального цвета лица!), если у неё брови  – не как у ежика колючего торчком торчат; ресницы – не как у паучка мягкие лапки; а губы – не как «ядерная кнопка» на американском авианосце?..

Она говорит:

– Зато, я готовлю вкусно!..

– Да, – я подтверждаю, –  за это можно сильно падлабить! Потому, что путь к сердцу мужчины лежит через «пивной желудок»…

В общем, не случилось в тот раз у меня её падлабить, хоть отчасти… А что сделаешь?.. Поэты – вон! – говорят, что счастье по-настоящему падлабить, вообще, редко кому выпадает…

Но я, всё равно надеюсь!

Вот, встречу её – такую, чтоб до конца жизни можно было  падлабить!

С бровями: не как у ежика даже (пресловутого, нашего деревенского-лесного-уральского), а – как у самого хищного дикобраза (из диких прерий и саванн) чтоб иглы торчали!..

С ресницами: чтоб, как лапки были – у самого ядовитого паучка в мире!..
 
И с губами: как сам красный «стоп-кран» на милицейском эвакуаторе!..

Хотя, понимаю – где их таких на всех наберешься-то?..
 2022