Пять холмов

Гурская Роксана
Пять жителей, живущих на обетованной
Пять смыслов, пять основ
И спусковой, и новость долгожданной
Летящей лентой, пять крестов.

Пять не забитых, не заткнувших рты сюжетов
Пять не нарушенных внутри,
Пять без припевов, без куплетов
Пять вырванных из кожи - лжи.

У человечества, пять грамм
Что истиной зовётся,
Пять не фальшивящих холмов
Но вряд ли где-то отзовётся,
Молчанье их, среди домов.

Кем я только не была, очень важно кем-то быть, не на словах. И картины на вас, не для любования, а для бытия вашего. Кем мне быть ещё, какая картина будет следующей. Я не хочу лишь "принюхиваться", лишь любоваться. И хорошо, что нет надо мной тирана в лице людского осуждения, и нет собственной разболтанности, равно как и тирании собственной. Я очень счастлива на своих " Пяти холмах ".

17 август 2022 г.