Отражение друг друга. Гл 5. Невезучая

Людмила Беспалько
     Невезучая

     Отражение друг друга. Глава 5

     Подружки лихо отплясывали в самом центре зала. Не обращая на них внимания, Ника решительно вышла из кафе. Остановилась в нескольких кварталах и, присев на первую попавшуюся скамейку, подумала: "Хватит. Никому не позволю распоряжаться своей жизнью!"


     Сделала единственный звонок. Маме. Домой возвращаться не собиралась. Сумка с приготовленными заранее вещами находилась рядом.

     Мать приехала сразу. Вопросов не задавала. Ничего не выпытывала. Неожиданно поняла, снабдила деньгами на первое время. Ника даже удивилась.

     Она гладила дочку по рыжим волосам, молчаливо глотая слезы. Устала от такой жизни. Ложь и притворство надоели.

     Расставание было коротким. Через десять минут подъехало такси.

     Степан Иванович извозом занимался давно. Старался по ночам не выезжать, но тут соблазнился деньгами, которых не хватало, чтобы купить своей дочери новенький телефон. "Отвезу быстренько и домой. Что может случиться? Всего каких-то двадцать пять километров от города".

     Пассажирка нетерпеливо оглянулась. Села на заднее сиденье. Мужчина представился, увидев в зеркале настороженный взгляд:

     — Меня зовут Степан Иванович. Не переживай, доедем быстро, с ветерком.

     — Ника, — коротко ответила девушка и уставилась в телефон.

     Отметил необычную внешность девушки: огромные глаза и волосы... Рыжие. Редко встретишь такой необычный оттенок. Иванычу хоть и было за пятьдесят, но он не отказывал себе в удовольствии полюбоваться красивой девушкой или женщиной. Издалека... Мужчина... Что с него взять? Правда жене никогда не изменял. Супруга — это святое.

     На выезде из города голосовали двое парней. Потеряв бдительность, спросил:

     — Возьмем?

     Она ничего не ответила. И ему показалось, что кивнула.

     Притормозил. И тот час пожалел об этом. Эти парни явно были навеселе. Один разместился рядом с ним. Другой плюхнулся на заднее сиденье. Молчание длилось недолго.

     — Эй, Леший, переместиться к нам не желаешь? У меня тут малышка нарисовалась... А ты, дядя, рули. Не обращай внимания.

     — Прекрати, Сыч! Не нарывайся на неприятности. Нам они ни к чему.

     Но тот не успокаивался и уже положил руку на коленку Ники. Ахнув, она отодвинулась подальше, насколько это было возможно в салоне автомобиля. Иваныч настороженно следил за событиями. И все это ему совсем не понравилось.

     Через пять километров он притормозил, сославшись на то, что пассажир плохо закрыл дверцу со своей стороны. Наклонившись, резко ее распахнул и изо всех сил толкнул парня на обочину. Потом выскочил из-за руля, прихватив монтировку, которая всегда валялась под ногами. Тот, который сидел сзади, струхнул и выбрался сам. Не пришлось даже применять силу.

     Через несколько секунд автомобиль мчался вперед, освещая фарами дорогу и деревья, стоявшие молчаливыми истуканами.

     — Прости, девочка. Хочешь помочь людям, а оно вон как иногда получается. — оправдывался мужчина перед пассажиркой, дрожащей от страха.

     Поселок приветствовал поздних гостей темными улочками. На единственном столбе чудом уцелевшая лампочка освещала небольшой круг. А дальше темнота... Звезды и огромная желтая луна словно наблюдали с высоты за происходящим.

     Она вышла у дома с железными воротами. Иваныч обратил внимание, что окна за забором были темными. Но промолчал. Какое ему дело, кто куда едет?

     — Всего хорошего. И не путешествуй по ночам, Ника. А то приключений не оберешься... — мигнув фарами, машина уехала.

     Подойдя к воротам, нащупала звонок и позвонила.

     Вокруг было тихо. Так тихо, как может быть только в деревне. Никто не спешил ей открывать. Достала телефон и набрала подругу Тамару Плотникову. Она обещала быть на даче родителей. Это было единственное место, о котором никто из близких не знал.

     Соседний дом едва просматривался. Сзади хрустнула сухая ветка. Испугавшись, в очередной раз подняла руку, чтобы постучать кулаком.

     Потом почувствовала боль в затылке. Словно кто-то ударил тупым предметом по голове. Вскрикнув, упала возле калитки в траву.

     Две фигуры в грязной одежде и надвинутых на лоб кепках подошли поближе. Им нужны были деньги. Оставалось обшарить карманы.

     В доме напротив зажегся свет. "Валим!" — крикнул тот, что повыше. Схватив сумочку, они побежали, стараясь держаться в тени кустов.

     Собака лаяла не переставая. Открылась дверь и на крыльцо кто-то вышел:

     — Шарик, сколько можно лаять? Я же тебе говорил, что отпуск существует для того, чтобы люди отдыхали. А ты не понял. Помолчи уже. Сейчас проверим... — пес вильнул хвостом и побежал вслед за хозяином, который открыл калитку и выглянул на улицу.
     Уже собрался вернуться, как услышал тихий стон. Пригнувшись, медленно подошел. У ворот дома Плотниковых кто-то лежал. "Девушка..." — приглядевшись, понял Владимир. Рядом валялась дорожная сумка. Забросив ее на плечо, осторожно взял незнакомку на руки и понес в свою берлогу.

     — Верка, ты что ли? Ты же говорила, что не приедешь в эти выходные. Или тебя не приняли в эту крутую компанию?

     Она сидела на диване, схватившись руками за голову. Застонав от боли, подняла глаза и посмотрела на спасителя.

     Парень был симпатичный, темноволосый. Под тельняшкой бугрились мышцы. Наверное, часто посещает тренажерный зал. Взгляд у молодого человека был открытый и располагающий. Сразу поняла, что рядом с таким мужчиной не стоит бояться. Он не обидит и защитит.

     — Сестренка, а ты че молчишь? Скажи уже хоть что-нибудь любимому брату. Дай посмотрю... О! Шишка знатная будет! Интересно, кто же это в нашем поселке на такое осмелился?

     — Я не Вера.

     — Как это не Вера? Думаешь отрезала волосы, и я тебя не узнаю? Ошибаешься. Так, быстро признавайся, что за игру ты затеяла? Это уже не смешно. И сегодня не первое апреля.

     — Вот именно, молодой человек. Мне совсем не до смеха. Если хотите, я могу вам доказать, что я не ваша Вера. А где моя сумочка? Вот, теперь осталась без паспорта. Ограбили...

     — Там не было больше ничего, кроме тебя и этой сумки... Хочешь сбегаю еще раз и посмотрю.

     Схватив телефон, он метнулся на улицу. Вернулся быстро. И развел руками.

     — А где Тамара?

     — Тамарка Плотникова? Так они в пятницу всей семьей уехали на несколько дней на море.

     — А что же мне теперь делать? — девушка была расстроена по-настоящему. И Владимир присмотрелся к ней внимательнее.

     Такая же красивая, как его сестренка Верка. И глаза зеленые. И волосы рыжие, только чуть короче. Даже в манере поведения было что-то от Веры. Но он вдруг понял, что это не она. Хотя очень похожа. И Володя не мог отвести от неожиданно свалившейся гостьи глаз.

     — А как же тебя зовут?

     — Ника.

      — А полное имя Вероника? — девушка кивнула. Бывают же в жизни совпадения...

     — А я Владимир Кузьмин. Володя. Брат Веры. Ну, ты поняла... Голодна? — мужчина включил электрический чайник и через пять минут наливал в огромную чашку чай. Печенье, которое лежало на столе прямо в кульке, переложил в стеклянную вазу. Почему-то захотелось произвести на девушку хорошее впечатление.

     — Знаешь, Ника, если бы ты была моей сестрой, надавал бы тебе по мягкому месту своим солдатским ремнем. Кто же ночью по гостям ходит? А за документы не переживай. Я здесь каждого бомжика знаю. Завтра разберемся с твоей проблемой.

     Володя смотрел на девушку, представившуюся Никой. Очень похожа на сестру, но точно не она.

     — Сегодня переночуешь у меня. Не волнуйся, приставать не буду.

     — А я тебя не боюсь. Все, что должно было случиться, уже случилось. От скользких рук одного неприятного типа меня защитил таксист. Тамары не оказалось дома, хотя я с ней договаривалась. Меня ударили по голове. Отобрали документы... Я привыкла к таким мелким неприятностям. Просто я невезучая... — она пыталась улыбнуться, но плохо получалось.

     "Еще одна катастрофа. По имени Ника", — успел подумать Владимир, усмехнувшись.

     И тогда девушка заплакала. К этому Володька не был готов. Он не знал, что делать. Просто сел рядом и прижал к себе, утешая. Ее рыжие волосы так приятно пахли.

     — Я сейчас выйду, а ты ложись. Все образуется.

     Когда мужчина вернулся, его гостья лежала под одеялом, накрывшись до самого подбородка. Рядом с ней лежала кукла. Точно такая, как у Веры. Тряпичная. С рыжими волосами. Он не поверил увиденному и моргнул несколько раз.

     — Откуда у тебя эта кукла?

     — Вот ее зовут Вера. Мама подарила на день рождения. Мне тогда исполнилось десять лет.

     Он хотел задать еще множество вопросов, но глаза гостьи уже были закрыты. Она крепко спала.

     Лег в соседней комнате. Уснуть не мог. Постоянно прислушивался к тому, что происходит за стеной. Тысячи вопросов крутились в голове. Но ни на один из них ответа не находил. Несколько раз выходил на свежий воздух.

     Продолжение читать здесь  http://proza.ru/2022/08/19/276