Цель - это ради чего стоит жить

Бронита Донская
  "Если вы хотите вести счастливую жизнь,
   вы должны быть привязаны к цели, а не
   к людям или к вещам."
                Альберт Эйнштейн

  Моя самая главная цель всей моей жизни  — это проявление во мне  Безусловной Любви ко всему сущему. Оно включает в себя  приятие окружающего мира таким, каков он есть  без внутреннего ОСУЖДЕНИЯ. Это есть необходимое условие для того, чтобы стать проводником Энергий Любви.

  Но самая главная сила, мешающая проявлению Безусловной Любви в человеке — это собственное несовершенство. Оно проявляется наличием в нас негативных факторов. Поэтому прежде чем стать проводником энергий Любви — необходимо произвести очистку всех имеющихся тел человека, как физического, так и тонких.

  То есть проработать в себе все отрицательные качества, которые есть. А их, как оказалось, во мне ещё предостаточно. Назову самые опасные: чувство собственной значимости и высокомерие.

  И к тому же, само слово "проводник" - означает не отождествление ни с чем, что нас окружает. Простыми словами, это значит не вовлекаться в ситуации, проблемы, события. Не принимать это всё "близко к сердцу", чтобы не вызывать различного рода эмоции. Ведь они тоже рождаются из осуждения, обвинения и неприятия.

  Многие могут подумать, что это похоже на жизнь "моя хата с краю, я ничего не знаю". Но это может показаться только на первый взгляд. Ведь постоянное пребывание в негативных новостях, происшествиях и т.д. на самом деле не ведёт к их разрешению.

  Если бы было всё так просто: выговорился, возмутился, занял чью-то сторону, кого-то обвинил и всё изменилось к лучшему. Но так не бывает! Люди одного не могут понять, что обсуждение и пребывание в негативных новостях не несёт в Мир ничего Светлого. Мы своими  переживаниями добавляем только ещё больше отрицательной энергии, в которой и так "утопает  Земля".

  Невозможно грязью отмыть грязь. Как можно победить Тьму, если самому создавать своими мыслями и переживаниями ещё больше тёмного. И если бы люди начинали понимать, что слова "Любовь спасет мир" - это не просто лозунг или красивая фраза для эпИграфа, то тогда сразу бы всё изменилось.

  На самом деле ЛЮБОВЬ "работает", хоть и невозможно её действие увидеть глазами. Но те, кто это понимают, знают, как ОНА умеет растворять негатив, убирать черноту, поглощать тьму. Возьмите в руки большой фонарь и пойдите с ним в непроглядную ночь, он сразу осветит вам путь.

  Почему же нам так тяжело понять, что мы не сможем  превратить войну в мир, постоянно "подпитывая" её своими "тяжёлыми" мыслями. Ведь они не растворят весь тот негатив, который она несёт, а только ещё больше наполнят его. Растворить, уменьшить и убрать полностью сможет только чистая энергия Любви.

  Я замечала по жизни, когда начинаешь бороться с какой-то жизненной ситуацией, она не разрешается, а только ещё сильнее усугубляется. Это не метод и не путь. А тем более в таком глобальном масштабе. "Излучая" ЛЮБОВЬ, мы быстрее добьемся мира, чем приумножая  ненависть и страх.

  А ещё хотелось бы вам "подсветить" такое несоответствие в ваших рассуждениях, которое при близком рассмотрении  принимает очень неприглядный вид. Когда что-то случается  именно с нами - это великое горе.  И мы возмущены до предела, почему никто так не реагирует на него, как мы. И если у соседа такое же несчастье, то оно не воспринимается, как наше, ведь это  чужое!

  А то, что на сегодняшний день в мире идёт 18 войн, это ничего не значит. Их войны, их дети, их смерти разве сравнятся с нашей? Когда мы будем мыслить, как осознанные люди, тогда у нас не будет возникать таких странных вопросов, почему и зачем и как поступать в данной ситуации.

  Однако я, своими рассуждениями,  сильно отступила от собственной темы: проработка своих собственных отрицательных качеств, мешающих мне приблизиться к своей наивысшей цели. И продолжая эту тему скажу, что на ближайшее будущее у меня достаточно дел. Ведь как говориться, если цель разбить на пункты, то будет план.

  Сейчас я учусь формировать в себе нормальное здоровое чувство собственного достоинства. Оно является противовесом Гордыне (высокомерию). Чувство собственного достоинства — это осознание того, что Я являюсь частичкой Творца, которая проходит процесс Познания этого Мира и тем самым обогащает Его опыт.

  И я чувствую, что на данном этапе жизни, моя задача  нести Свет в Мир, пробуждать людей, научить их Осознавать Себя. И так как  учить  можно только через свой пройденный опыт — опыт самопознания, то  я  и сама продолжаю этот путь  самосовершенствования и роста. Открываю в себе всё новые грани и навыки, которыми с радостью делюсь с вами, мои дорогие читатели.