I am learning EngLish

Светлана Бабетта
Периодически, то есть, регулярно, прихожу в Отчаяние

Такое впечатление, что Кажный Автор, как-то: Дикенс, Рэй Брэдбери, пишет на новом, не знакомом мне Языке. Слов Новых, категорически не знакомых (Мне!) Тьма Тьмущая.. а ведь Я преподаю Английский, и должна сказать, успешно преподаю (то есть с Успехом). Грамматику Знаю и обожаю и Понимаю, что восхищает меня безмерно, отовлю к ЕГЭ и сдают, понимашь Этот чёртов Егэ
и благодарят меня от всей Души и даже дарят подарки
а Сабина, которая обучалась у меня ( и Трое её отпрысков тоже обучались, и Она уже 10 лет преподаёт в Школе, обращается ко мне за помощью, как-то: помочь ей выиграть Конкурс Учителей. Приз - поездка в Америку. и мы пишем не стандартное ЭссЭ, и выигрываем. а сейчас ей надо сдать на Экспертный уровень  ЕГЭ для учителей, просто уровень Егэ для Учителей она сдала самостоятельно, а Этот Экспертный.. я ей нужна зачем-то, я отнекиваюсь, говорю: не потяну, а Она не сомневается, и точно Знает, что я её Не подведу.

Чтой-то я расхвасталась, типа я на самом деле Знающая, а не хватает слов.
Думала, вот подучу Слова, и буду ваще Супер, но не тут то было, Слов Энтих в Этом гадском Английском видимо-невидимо и  Problem заключается в том, что для обозначения одного и того же состояния у Йих целая россыпь Слов, обозначающих всевозможные оттенки ентого состояния.
Сначала я решила, как Радзинский, выучивать тексты наизусть, и честно выучила Страницы полторы ) Достоевского (естественно, на Английском) и радовалась и прям пузырилась от гордости и самодовольства собой..
и повторяла Текст, как молитву перед засыпанием.
Затем я выучила И обратите внимание Pay Attention! О'Henry The Sky Light Room
(а это вообще не Аглийский, а черти что, только не Английский (там на одной странице (маленького формата) до 20-ти и более новых слов. Переводчиком я не пользуюсь, а токмо Огромным 2-х томником Гальперина, а там на каждое слово миллион объяснений и интерпретаций.. а Оно мне Надо? - Надо! да ещё Как! даже известные слова выкозюливаются в таком употреблении, что сроду не догадаешься (с его, ОГенриевым вывернутым наизнанку мышлением)
Диккенс опять же Great Expectations текст сложный, но с юмором и тоже со словесными прибамбасами Но.. не увлекает.. может, потому, что я знаю содержание..
но нет, текст сам по себе должен резонировать. я даже ловила себя на мысли . что я теряю канву происходящих событий, а просто вгрызаюсь, вкушаю Текст сам по себе, как лакомство.. и Так я запала на Агату Кристи.. тоже выучила первых полторы страницы про Пуарро, и на Ём остановилась Навсегда. Каждая фраза, каждое слово Живое.. Дышит.. Ум, юмор, философия.. всё в одном флаконе.. Вкушаю..и запах божественный.. Остальные выученные тексты улетучились,как их вовсе не бывало.
.
Как же Артисты запоминают роли? может, потому считается, что первый прогон это черновик, а по мере повторения Актёр начинает проникать Penetrate! в Слова, в их тайный смысл, который открывается не сразу. Повторение Мать учения, = звучит заезжено, а это Правда.. и я стала вместо того, чтоб заучивать, читать  (желательно с Проникновением (Penetrate!)  в Каждое Слово! по второму и по третьему разу. и действительно, не сразу (возможны варианты) но доходит.
и ещё я обнаружила странную вещь: когда читаешь, и всё понятно, быстро надоедает, и я естественно, всё бросаю. а когда приходится разгадывать, занимаешься этим с азартом первооткрывателя. и ещё! слова должны Н(д)равиться! Удивлять, растревоживать. и ещё! слова должны объявлять свою необходимость запрыгнуть в твой Словарь, Vocabulary- а это тот набор слов, который Тебе требуется, для употребления.. но это не значит, что и такие слова запоминаются с первого раза. им надо повстречаться со мной не единожды, и прописаться (зарегистрироваться))
я делаю карточки, пишу их (слова, тоисть) на стенах, записываю и маленькие блокнотики и большие тетради, и что мне чрезвычайно интересно, это Как работае моя Память Memory . Очень капризная штука! Что хочет, то запоминает. у меня даже складывается впечатление, что Память (Memory) это и есть Человек, или его Душа..
и ещё! разложенные (в художественном беспорядке, карточки, мне вдруг захотелось рафасовать По сначала на злые и добрые, потом, на более сложно обозначающие состояния. и вот что я обнаружила: слов, обозначающих  Условно говоря негативные ссостояния, гораздо (в разы!) больше, чем слов, обозначающих спокойное разумное рассудительное состояние.
Привожу слова (которые я думала рассортировать, но потеряла надежду это сделатьпо понятным причинам: а это невозможно!
Слова, которые описывают либо моё, либо чье-то душевное состояние

Outrage - нарушение прав, акт насилия, надругательство, возмутительный поступок

Eddy - вихрь, порыв ветра

Contrive - ухитриться, умудриться, придумать, изобрести

Riotous - мятежный, буйный, необузданный

Amuse это (слово я знала, но пришлось)) забавлять, развлекать, смешить

Recollection - воспоминания

Genuine - искренний

Inevitable - неизбежно

Nag - придираться

Seductive - обольстительный

Lavishness - щедрость, изобилие

Incisive - резкий, язвительный

Pang - боль

Gross - вульгарный, грубый, буйный

Deprive - лишенный

Exquisite - изысканный

Muse - думать

Somberly - мрачно

Wearing - утомление, скука

Brusquely  - бесцеремонно, грубо

Quiveringly - с дрожью

Realm - царство, королевство

Ordeal - испытание

Prostrate - опрокидывать, истощать, изнурять

Hazard - рискнуть

Startle - пугать

Placidly - безмятежно

Battered - разбитый, изношенный

Imbue - насыщать, вдохновлять

Rose = возбуждать, раздражать, выходить из себя

Insult - оскорблять

Quile - обман

Ghole - вампир

Obscene - непристойный, неприличный, похабный, бесстыдный, оскорбительный

Slump - резко падать, валиться

Morn - (поэт) утро, завтра(!)

Dash - сильный удар, сбивающий с ног; стремительное движение

est - шутить

Callous -  мозолистый, жесткий, бессердечный

Induce - побуждать, стимулировать

Despise - презирать

Candidly - открыто, откровенно

Conceive - замышлять, зачать

Detest - ненавидеть

Всё! устала до изнеможения! потом допишу, если воскресну)