Карболка, осы улетели на юг и прохожий

Владимир Черняев 3
Обычно мы пишем
О том, что мы видим.
Дверь сарая не заперта
И выбегают на улицу осы
Им нравится на улице
Жалить прохожих
Жалами своего знания,
Что прохожий любит,
Когда его жалят.
Они жалят его постоянно
Пока прохожему не надоедает,
Подходит к сараю и дверь закрывает
Осы в ужасе улетаю на юг огромной стаей,
Потом прохожий вспоминает,
Что он знает,
Кто обычно не закрывает дверь сарая,
Но сарая-то нет,
Он тут на бумаге
Или на экране
Прохожий рвёт лист с дерева,
Читает, что там написано,
Ругается - Это фиговое дерево!
И оно кажет ему крупную фигу,
И ты говоришь ему - Ладно. Как тебе осы?
Он говорит - Какие осы?
Это были солнечные насосы,
И я немного сгорел на Солнце,
Намажусь карболкой.
Ты понимаешь,
Что прохожий этот странный
Кто мажет укусы
Или ожоги от Солнца карболкой?
А он впадает в нирвану,
И ты с изумлением разглядываешь
Странные картины
Как в детском калейдоскопе!
Прохожий просыпается
Забирает калейдоскоп.
Картинки стоп!
Ты говоришь ему - Не жадничай!
А он говорит - Да мне не жалко.
Просто стекляшки
Снашиваются от постоянного трения,
Надо отдать их механику
Он их смажет.
Давай до завтра.
Только закрывай дверь сарая.
А то у меня кончилась карболка.
А ты говоришь - А осы улетели на юг!
Он говорит - А! А я немного забыл.
Тогда не закрывай дверь сарая,
Я приду подремать в тени завтра.